Город Известное в Омске агентство недвижимости представило новое название
Erid: Kra23goQS

Известное в Омске агентство недвижимости представило новое название

О том, чем продиктовано такое решение и как это скажется на работе, рассказал директор Павел Кручинский

Директор «МИАРДа» Павел Кручинский
Источник:

На днях в публичном пространстве появилась информация о том, что известное в Омске агентство недвижимости «МИАРД» объединилось с брендом «Владис». Слияние подобных компаний большая редкость на рынке недвижимости. Чем было продиктовано такое решение? На этот и другие вопросы ответил директор «МИАРДа» Павел Кручинский.

— Павел Николаевич, объединение брендов на рынке недвижимости далеких друг от друга регионов, прямо скажем, явление уникальное. Что подтолкнуло вас сделать этот шаг? И какой эффект ждете от этого решения?

— Нашей компании исполнилось двадцать шесть, а в России отрасль существует тридцать лет. И в последние годы в сфере недвижимости активно используются IT, искусственный интеллект, CRM-платформы. Такой уход в «цифру» позволяет эффективно решать вопросы, как клиентов, так и бизнеса. Эти инструменты позволяют более оперативно откликаться на запросы клиентов, обеспечивают бизнесу высокое качество и неограниченные возможности. Не секрет, что на рынке появляются крупные федеральные компании, и мы не могли позволить себе не реагировать на ситуацию, даже оставаясь в числе региональных лидеров. Мы увидели выход в кооперации с теми, кто по духу нам близок, у кого есть серьезные наработки в использовании CRM-платформ, кто имеет навыки эффективного и грамотного ведения бизнеса. Мы озадачились этим и нашли компанию, которая соответствовала всем требованиям. Это компания «Владис» — один из лидеров рынка в России, который имеет 150 офисов в стране: от Калининграда до Дальнего Востока. Важным аргументом в выборе партнера стало и то, что «Владис» кроме развития риелторских услуг последние годы активно занимается внедрением современных технологий. Что касается формы объединения, мы решили остановиться на кобрендинге, чтобы сохранить узнаваемость и историю компании «МИАРД».

— «МИАРД» в прошлом году отметил свой четвертьвековой юбилей. И в омском регионе ваша компания известна. Слияние брендов предполагает, что не только для вас открываются новые территории, но и вам придется делиться комиссией от сделки?

— Это нормальная, устоявшаяся практика. У нас и прежде были выстроены партнерские отношения с коллегами из других городов. Если мы передавали клиента, то получали свою комиссию за рекомендацию, но бывало, что и теряли, при отсутствии связей. Сейчас перспективы значительно расширились. Да, при межрегиональных сделках мы делимся комиссией, и это работает в обе стороны. Подобная практика существует как в России, так и за ее пределами.

— Расскажите об инструментах нового проекта. Как потребитель ощутит на себе плюсы объединения компаний?

— Клиент, обратившись в нашу компанию в Омске, получает доступ к объектам недвижимости по всей России. Взять, к примеру, две недавние сделки. Необходимо было найти две квартиры в аренду на длительный срок в Санкт-Петербурге для омских студентов. Мы обратились к нашим партнерам — и через пару дней квартиры были успешно подобраны. Если говорить о плюсах для наших земляков, то они должны знать, что мы не отстаем от столиц — мы в тренде! Собственно, мы всегда старались делать услугу качественно, но сейчас ключевым становится фактор времени. Сейчас многие трудоемкие процессы реализуются нажатием нескольких кнопок, что значительно облегчает работу наших специалистов и автоматизирует работу с клиентами. Для меня важно, чтобы люди, обратившиеся в «МИАРД Владис», получали не только качественный, но и быстрый сервис. И современные технологии в комплексе с CRM-платформой это нам позволяют.

Источник:

— Не боится ли «МИАРД» потерять свое лицо, совершая кобрендинг? Ведь ваш принцип «сначала человек, потом бизнес» может затеряться на сильно разросшихся территориях рынка?

— Мы знаем, как работать и дружить на межрегиональном уровне. В формате «Миэль» наша компания работали первые пятнадцать лет, и этот опыт показал успешность подходов. Не буду оригинальным, если скажу, что одна голова — хорошо, а две — лучше. Несомненно, каждый город по-своему уникален, но все работают по единому законодательству, да и потребности у человека одни. И мы осознанно идем в эту историю, вступая в большую федеральную семью. Мы не боимся потерять свое лицо, потому что есть понимание, с кем и куда идем дальше. Мы, к счастью, совпадаем во взглядах, подходах, культуре и этике бизнеса. И «Владис» — это как раз тот случай, когда ты чувствуешь, что вы с партнером на одной волне. Экспансия крупных федеральных компаний так или иначе неизбежна, и мы довольны, что у нас получился вариант кобрендинга по взаимной симпатии и интересам. «МИАРД» всегда выбирает обновление! И новый шаг будет только во благо и нашему коллективу, и нашим клиентам, которым мы всегда рады помочь!

— Назовите три слова, определяющие будущее компании и сегодняшнее решение о кобрендинге.

— Первым назвал бы рост — чтобы расшириться, вырасти, соответствовать трендам. Второе — сервис. И третье — команда. Как омская, так и большая команда «Владис»! Настоящее удовольствие получаешь от слаженной, качественной, оперативной работы всего коллектива.

ООО «МИАРД», miard.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления