В мэрии рассказали, почему в Омске возникли гигантские лужи
28 марта 2023, 17:50
Гость
23 марта 2025, 10:43
не смешите меня, при этой серой мышке был порядок?
Гость
31 марта 2023, 18:34
Почему не топить Тюмень? Там вывозят снег зимой, а у нас мэр и губернатор любят на публику говорит
Гость
31 марта 2023, 10:59
Этой зимой Чкаловский поселок ни разу не чистили от снега!!!!! Вот интересно.... А виновата как всегда.....Зима.
Гость
30 марта 2023, 20:47
Да не наредкость снежная зима...а на редкость хитрые управленцы вместе с так называемым мэром...В этом году была только видимость уборки.
Вам даже до женщины мэра Фадиной ..как до Шанхая пешком...
Гость
30 марта 2023, 17:25
Ну этой зимой не так и много снега было.
Гость
30 марта 2023, 16:54
В отставку. Такой грязи не было никогда в истории города.
Гость
30 марта 2023, 09:59
В городе заасфальтировали все ливневки.Снег не вывозится.Дороги растаяли вместе со снегом,ямы везде.Где наши градоначальники?
Гость
30 марта 2023, 09:50
Не зря Губер свалил в отставку,денешек хапанул и в маскву
Гость
30 марта 2023, 06:45
А можно такой вопрос: Сколько км. ливневок в городе и сколько из них рабочим удалось очистить? По ул. Блусевич каждый год пишутся обращения. Результат - пытаются спихнуть всё на собственников частных домов или на отсутствие технической возможности... Чтобы вода проходила на пересечении с улицей Карлова, в земле установлены водопропускные трубы. Они забиты грязью. Вода скапливается и перетекат по верху, тротуар в воде, дорога в воде. Должностное лицо УДХБ говорит: "А как мы эту трубу прочистили?". Серьёзно? Я должен Вас учить?
И в каждой точке города такая ситуация. У людей дома в воде, дороги в воде, но никто ничего сделать "не может"...
Гость
29 марта 2023, 23:42
Летом и осенью мэр вывозил гаражи. Зимой чинил трубы, которые рвались и рвались. Снег вывозить было некогда.Неожиданно пришла весна, город поплыл. Когда мэр руководил водоканалом, то трубами не занимался. Назначили мэром - стал чинить трубы. Отсюда вывод: чтобы вовремя вывозили снег из Омска, надо его назначить премьером....
Гость
29 марта 2023, 23:10
Что за вранье ! Снега было , по сравнению с прошлыми годами , очень мало !
Если в УДХБ не хватает своей техники в моменте, нужно привлекать со стороны. И сколько ещё сможет проработать советская техника для погрузки снега в самосвал, типа "теща" и где еще докупить такого же типа ?
Гость
29 марта 2023, 12:40
Надо же понимать, чтоб подтопления не было снег надо вывозить со всего района, ибо при таянии вода начинает двигаться с пригорочка в низинку, а дальше по закону сообщающихся сосудов по уровню таяния почвы и по иным магстралям, да и кто его знает сколько, там в почве замерзло, на озеро хватит, а в пиковый сезон цистерны дежурить в узле сбора и насосы работать. У них каждый год, в одних и техже и везде, одно и тоже и лучше не становится, с холма в низинку а с низинки никуда и потом по мере наполнения к вершине прёт, пока через край не хлынет. И вроде перенаселения то нет, наоборот вымираем, ресурсы вроде не закончились, технологией вроде выше и серьёзней, знаний полно, расчёты машины выполняет, и живём как перед апокалипсисом. И все господа, от того, что мало насв массе, как по количеству так и единомыслию.
Гость
29 марта 2023, 12:02
Тогда зачем всё это нужно. Это как Газпром, газ за границу прём, а сами не видим, добыть для себя забыли, а ежели видим то в тридорого. И тут также, снег возим, а результата нет, вернее он всегда один и тот же. Во дворах своих дворцов вывезли, а на население не хватило, или вози сам втридорого, но теперь уже качай.
Гость
29 марта 2023, 12:01
Лишь бы что-то сказать, не видел ни одного рабочего по промывка канализации и стоков, мешков с песком тоже. Врут в наглую, а вот зимой когда нужна смесь из песка с солью её не спят на дороги и отрываются по полной когда становится теплее, сыпят её на дорогу в изобилии, хотя она вообще не нужна, на дороге грязь, слякоть и никого не волнует это. Просто уже терпения нет на это смотреть. Дороги в 2016 году отремонтировали и что, через полгода дыры на пр. Мира, колея, неужели нельзя следить за состоянием и вовремя устранять колдобины, где эта служба мониторинга состояния дорог!
Гость
29 марта 2023, 11:54
Ну давай давай нахваливай. Шипы на колёсах виноваты, пешеходы толстые, земля не впитывает. А я в огород смотрю и вижу сколько было в прошлом, позапрошлом, и даже половины от того за эту зиму не упало. А городыт каждый год тонет. Как в России говорят: дело было не в бабине.
Гость
29 марта 2023, 11:13
там опечатка или реально всего 900+ кубов вывезли? это площадка 100х100 метров с 10 см слоем. во дворе у мэрии вывозили что ли?
Гость
29 марта 2023, 10:37
Ответ один-хозяина нету, одни политиканы и обещалки
Гость
29 марта 2023, 08:57
Ну, да... Снег виноват, что город затопило... А периодическое отсутствие ветра, что дышать нечем! Как-то так...
Гость
29 марта 2023, 08:19
Вода в городе потому, что трубы водоканала прогнали.... и начали рваться, небыло своевременной замены на новые
Гость
29 марта 2023, 08:04
Снега много было,весна неожиданно пришла, работники мэрии проспали. Прав был Достоевский говоря про Омск,сколько лет прошло,а ничего не меняется.
Гость
29 марта 2023, 07:55
В Чкаловсом ,на П .Осьминина ,дороги просто сказка,колдобина на колдобина.Водители вслепую едут по воде.Ужас,а не дороги,до первой трагедии и тогда начнут шевелиться.Ведь участок там не очень то и большой .до Романенко
Гость
29 марта 2023, 07:44
Это вы еще в деревнях и поселках не были 😂😂 Вот где русский мир во всей красе!
Гость
29 марта 2023, 07:34
Наверное в Омске никогда не было снега а в этом году он вдруг пошел.
Гость
29 марта 2023, 07:11
Снег надо вовремя вывозить и снега было меньше чем в прошлый год и мэр у нас что то не тянет, когда была женщина как то по лучше было
Гость
29 марта 2023, 06:43
После Нового года всего 2 снегопада было-то!
Гость
29 марта 2023, 06:33
Чего смеяться, если в соответствующую службу сначала чёрт дозвонишься, чтобы воду откачали на перекрёстке труда/Котельникова, а потом проходит три дня, лужа на месте, на звонки не отвечают.
А у 162 школы со стороны улицы Лобкова у детей квест, пробежать, пока не облили.
В работе дело, а снег был всегда, и каждый год в тех же местах вода
Гость
29 марта 2023, 05:54
Правильно планировать дороги и водо отводы нужно ну и конечно чистить надо от снега город
Гость
29 марта 2023, 05:53
Губернатору с мэром надо работать а не париться о походах а театры, кафе и так-далее. От ремонтных дорог под водой ничего не осталось. Кто принимал или работы? Напрашивается вывод или не компетентные люди иди....... И кто за это будет отвечать. Так можно каждый год осваивать бюджетные деньги, а результата не будет. Или снова нужно ген. Прокурору вмешаться?
Гость
29 марта 2023, 05:21
Все в их манере!!! Мы вывезли миллион кубов снега! Где вы их вывезли? На бумаге? Зима была не снежная! Куда смотрит прокуратура или в доле с Шелестом и Зурнаджан?
Странно, что нынешний мэр по традиции одного из предыдущих, который, правда, рассуждал про снег, не вопрошает: "Какие лужи, какая грязь?" Полный бардак. Интересно, кому-то из чиновников хоть немного стыдно?
Гость
29 марта 2023, 09:36
С волками жить, по-волчьи выть
Гость
29 марта 2023, 00:24
Мэр не очень вникает похоже в ситуацию уборки снега в городе, имея власть над подчинёнными допускает неоправданные недоработки своей деятельности на посту мэра.
Гость
29 марта 2023, 21:40
Мэр у нас специалист только по канализации. Забыли, откуда нам его засунули ?
Гость
29 марта 2023, 00:17
В этом году снег кучами в центре лежал на остановках у павильонов, его не вывозили придприниматели, и городские службы, снега накапливалось горы, вот и результат активного таяния снега.
Гость
29 марта 2023, 00:05
Хотя бы тротуары чистили. Не надо оправдать своё бездействие, большим количеством снега.
Гость
29 марта 2023, 00:02
Весна нежданчиком пришла.когда совсем ее не ждёшь.
Гость
28 марта 2023, 23:48
Зато напротив администрации всегда чистота ляпота
Гость
29 марта 2023, 00:11
О,там на совесть прогибы идут, начальство ведь там.
Гость
28 марта 2023, 23:39
🤦 Где их набирают?
Гость
28 марта 2023, 23:33
Если бы вывозили снег, а не воровали деньги выделяемые на вывоз , то он бы таял в полях . А про откачку воды на дорогах, это вранье полное. Ездил спеиально ночью по всему городу и видел спецтехнику. Но они все стояли по закуткам. На 10 лет Октября спали под виадуком, на Окружной на обочине и т.д. Долго перечислять.
Гость
28 марта 2023, 22:48
А вот могу согласиться: летом жара, осенью дожди, зимой снег, а весной еще берет и тает этот снег... ну, просто сил нет от пр родных кстаклизмов!!! Вот как в таких условиях работать! Вы главное, граждане, не забывайте вкладываться в общий котел по повышенным тарифам, скидывайтесь на благоустррйство, ну, и дальше еше что-нибудь придумаем... Пока вы эту лапшу перевариваете, мы следующую подготовим. Ну, не решением же проблем заниматься, в самом-то деле...
Гость
28 марта 2023, 22:39
надо гнать руководителя города и удхб
Гость
28 марта 2023, 21:57
А что он комментирует нам погоду в Омске. Пусть ответит на заданный ему вопрос : почему Омск тонет в лужах и что мэрия сделала, что бы спасти город от ежегоднего потопа. И когда мэрия собирается что-либо делать с дорогами в Омске
Гость
28 марта 2023, 20:56
5Кордная очень грязно на остановках.
Гость
28 марта 2023, 20:53
Может в центре и вывозят. А во дворах нагребли огромные кучи снега и оставили. Вот если бы у наших чинуш зарплата зависела от того, что и сколько они сделали....вот тогда в городе был бы порядок.
Гость
28 марта 2023, 20:48
Доширак заварился...пойду болотники одену, в магазин схожу...майонез забыл!
Гость
28 марта 2023, 23:44
Была Фадина,был порядок.А сейчас никто ни работает.
Гость
29 марта 2023, 00:07
Гость
28 марта 2023, 23:44
Была Фадина,был порядок.А сейчас никто ни работает.
Ха-ха, при фадиной порядок, не смешите, весь левый берег не чистился зимой и вдобавок колеи глубокие на дорогах были, остановки не чистили, бордак был ещё тот.
Гость
29 марта 2023, 04:50
Гость
29 марта 2023, 00:07
Ха-ха, при фадиной порядок, не смешите, весь левый берег не чистился зимой и вдобавок колеи глубокие на дорогах были, остановки не чистили, бордак был ещё тот.
Это ложь. При Фадиной был порядок
Гость
28 марта 2023, 20:45
В прошлом году один раз видел, как вывозят снег. В этом году ни разу не видел, хотя и ездил почаще
Гость
28 марта 2023, 20:15
Потому что весь снег ещё не растаял. Когда растает весь снег, какое-то время будут ещё затоплены улицы, а затем подсохнет.
Гость
28 марта 2023, 20:08
Вода в городе потому что снег растаял, сообщили в администрации. Вот самим не стыдно такие ответы давать? Мы в Сибири. Тут всегда есть снег. Вывозиие.
Гость
28 марта 2023, 23:46
1. Их оправдания известны: они одни и те же из года в год, уже не интересно. Кроме года, когда Двораковский, стоя на фоне сугробов ( гораздо бОльших, чем в этом году) говорил, что снега-то нет...
2. Согласна с одним из гостей: снега действительно не рекордно много, так же вижу по кучам во дворах, которые нам наскребли трактором, но не вывезли, а складировали около домов. Вот теперь-то они и тают и превращаются в потопы на дороге
3. А не дешевле просто вовремя убирать снег, а не откачивать воду, тонуть в грязи, ломать руки и ноги, ремонтировать машины, отмывать детей ( с ними даже негде погулять!)?
Гость
29 марта 2023, 09:29
Гость
28 марта 2023, 23:46
1. Их оправдания известны: они одни и те же из года в год, уже не интересно. Кроме года, когда Двораковский, стоя на фоне сугробов ( гораздо бОльших, чем в этом году) говорил, что снега-то нет...
2. Согласна с одним из гостей: снега действительно не рекордно много, так же вижу по кучам во дворах, которые нам наскребли трактором, но не вывезли, а складировали около домов. Вот теперь-то они и тают и превращаются в потопы на дороге
3. А не дешевле просто вовремя убирать снег, а не откачивать воду, тонуть в грязи, ломать руки и ноги, ремонтировать машины, отмывать детей ( с ними даже негде погулять!)?
Подтверждаю. Снега в этом году не так много, как в предыдущие. Видимо, в этом году решили вовсе не вывозить снег. Столько воды в городе я ещё не видел. Короче, отчёты по вывозу снега очередной раз составлены на бумаге, денюжку освоили. Все хорошо, что вам ещё надо?
Гость
28 марта 2023, 18:20
2022 был не снежным. Я живу в частном доме, и точно знаю когда снежная зима , а когда нет. Нет в Омске хозяйственника, вот и весь ответ.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте