Город Снег валил 15 часов: как дорожники в Омске боролись с завалами и гололедом на улицах

Снег валил 15 часов: как дорожники в Омске боролись с завалами и гололедом на улицах

К уборке привлекли 393 машины спецтехники и 288 рабочих

Дорожники работали днем и ночью, чтобы убрать последствия сильного снегопада
Источник:

Дорожные службы Омска приступили к устранению снежно-ледяного наката, который образовался из-за длительного снегопада. Чтобы обеспечить безопасность движения, только за прошлые сутки на обработку проезжей части потратили более 1 310 тонн противогололедных материалов.

Последний снегопад длился около 15 часов. По информации синоптиков, объем выпавших осадков в Омске превысил декадную норму.

К устранению последствий непогоды подразделения управления дорожного хозяйства и благоустройства приступили в разгар снегопада — обрабатывали дороги реагентами, прометали улицы техникой. Работы по зимней уборке городских магистралей продолжались весь день и ночью.

Источник:

За прошедшие сутки очисткой дорог от снега занимались 393 машины спецтехники, в том числе подметальной, самосвальной, погрузочной, пескоразбрасывательной. Всего на снежные свалки вывезли более 7,5 тысячи кубометров снега.

288 рабочих вручную очистили 438 остановок, 542 пешеходных перехода, десятки светофоров, дорожных знаков, лавочек и лестниц, островки безопасности, а также более 120 санитарных площадок в секторе индивидуальной жилой застройки, обеспечив к ним доступ горожанам и технике регионального оператора.

— После каждого снегопада дорожные службы в первую очередь очищают проезжую часть дорог первой и второй технических категорий. Как правило, это автомагистрали с наибольшей пропускной способностью и загруженностью, по которым курсирует общественный транспорт, это гостевые маршруты, — напомнил главный инженер городского управления дорожного хозяйства и благоустройства Антон Глебов. — Затем техника заходит на второстепенные дороги, отдаленные территории. По возможности отрабатываем первостепенные маршруты параллельно с отдаленными территориями и подъездами к социальным объектам».

Источник:

По технологии, сначала проезжую часть обрабатывают противогололедными материалами. Делается это для обеспечения безопасности движения — предотвращения скользкости, снежного наката и плавления снега. Когда реагент подействует, проводят механизированное прометание: с дорог убирают снежную кашу, чтобы не допустить ее замерзания.

Сразу после этого и в последующие дни формируют и раздвигают снежные валы, вывозят снег и складируют на площадке. Уборку и вывоз можно проводить поэтапно, например, в некоторых случаях допускается временное складирование снега на обочинах, если нет возможности вывезти его сразу.

Открытая трибуна.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления