Город Омичи задолжали Росводоканалу 883 млн рублей

Омичи задолжали Росводоканалу 883 млн рублей

Долг потребителей в прошлом году увеличился на три миллиона рублей по сравнению с 2020 годом

Росводоканал готов вести диалог и оформить рассрочку, если у клиента возникла сложная ситуация
Источник:

На предприятии проанализировали платёжную дисциплину потребителей в прошлом году. Долги всех категорий абонентов перед поставщиком холодной воды и услуг водоотведения на 1 января 2022 года составили 883 млн рублей. Год назад этот показатель был равен 880 млн рублей.

В течение прошлого года удалось снизить задолженность юридических лиц на 36 млн рублей, с 201 млн рублей на начало 2021 года до 165 млн рублей по состоянию на январь 2022-го. Хорошую платёжеспособность показали организации, финансируемые из федерального и регионального бюджетов. Благодаря работе судебных приставов по исполнительному листу погашена задолженность одной из организаций на сумму более 400 тысяч рублей, а омич оплатил долг в 451 572 рубля, как только получил ограничение на вылет из страны.

Прирост задолженности не первый год отмечается по группе потребителей «УК и ТСЖ», которые и в этот раз продолжили негативную тенденцию, нарастив долги перед поставщиком коммунальных услуг. Суммарный долг этой категории — 197 млн рублей, или 22% от общего объема дебиторки.

Размер задолженности населения на 1 января 2022 года превысил 521 млн рублей, что на 18 млн рублей больше, чем год назад. Долги жителей многоквартирных домов составили 486,7 млн рублей, а частного сектора — 34,3 млн рублей.

«Несмотря на ограничения и перестройку работы с учетом эпидемиологической ситуации в прошлом году мы сумели удержать рост задолженности. По сравнению с 2020 годом улучшились показатели по оплате потребителей категорий «юридические лица» и «население». Это хороший результат, и мы будем стремиться достигнуть как минимум таких же показателей в текущем году. Я хочу обратиться к нашим клиентам и призвать их регулярно передавать показания приборов учета — это простое действие способствует формированию точных начислений. Напоминаю, что в случае сложной финансовой ситуации потребители могут обратиться за оформлением рассрочки долга», — сообщила Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканала Омск».

В омском водоканале ежегодно проводят акции для стимулирования оплат потребителей. В отношении должников, которые не идут на диалог, предприятие вынуждено применять непопулярные меры воздействия, такие как автодозвон, предупреждения, ограничение ресурсов и принудительное взыскание задолженности.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления