На первом месте оказались цветы: у держателей карт РСХБ траты на эту категорию товаров увеличились в 7 раз. Хорошим дополнением к цветам стали современные гаджеты — их приобретали женщинам в 4 раза чаще по сравнению с не праздничными календарными днями. Также на 8 Марта прекрасная половина человечества получала в качестве подарков ювелирные украшения, билеты в театр и кино — на это мужчины потратили в 3 раза больше средств, чем обычно. Традиционные подарки в виде косметики и парфюмерии также вошли в список популярных презентов — рост трат накануне праздника и в праздничный день увеличился в 2,5 раза. Кроме этого, среди клиентов РСХБ в 2 раза увеличился объём покупок в супермаркетах и магазинах детских игрушек.
— В целом объёмы операций по картам Россельхозбанка в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни выросли на 65%, — отметила начальник отдела розничных продаж Омского филиала АО «Россельхозбанк» Елена Мехедько, — При этом основная доля трат по карточным продуктам во всех категориях пришлась именно на мужчин.
По экспертным оценкам Банка, средний чек подарка на 8 Марта в Москве составил около 7 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 5 тысяч рублей, а в регионах — порядка 2 тысяч рублей.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г. Юридический адрес: 119034, Москва, Гагаринский пер., д. З, омский филиал АО «Россельхозбанк». ОГРН 1027700342890.