26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказала о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут — от 0 до 2000, и сколько хочет трафика — от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештегом — #щавсёобъясню.
— Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально на пальцах объясняет, как работает новый продукт, — прокомментировала бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы
Yota
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры;
Анна Чернышева — диджитал-менеджер.
Friends.Moscow
Денис Елисеев — креативный директор;
Александр Попков — старший стратег;
Андрей Попов — старший копирайтер;
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер.
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.