Отзывы абонентов разобрали на цитаты и напечатали на баннерах.
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.
В течение трех недель на специальном сайте O.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы
Yota:
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;
Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
Даниил Эскин — специалист по маркетингу.
Friends Moscow:
Денис Елисеев — креативный директор;
Александр Попков — старший стратег;
Андрей Попов — старший копирайтер;
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.