27 января четверг
СЕЙЧАС -13°С

Омичи получили первые квитанции за мусор: стало известно, куда обращаться при ошибочных начислениях

Дозвониться быстро едва ли получится

Поделиться

Теперь деньги за вывоз мусора будет получать регоператор

Теперь деньги за вывоз мусора будет получать регоператор

Поделиться

Сегодня, 6 мая, в NGS55.RU обратилась читательница, которая получила квитанцию «Омскэнергосбыта» со строкой от регоператора по обращению с твердыми бытовыми отходами — компании «Магнит». Иными словами, в квитанциях указано, сколько придется платить за вывоз мусора. Начисления делают, исходя из количества прописанных в квартире человек. По словам читательницы, в её квартире сейчас прописана она и супруг. Несколько лет назад из квартиры выписалась их дочь. Во всех квитанциях количество прописанных заменили на двух человек, а «Омскэнергосбыт» эти данные не учел и оставил трех человек. Теперь и за вывоз мусора омичке начислили оплату за троих.

Корреспондент NGS55.RU решила выяснить, что делать омичам в таких случаях, и позвонила в единую диспетчерскую службу регоператора по номеру 8 800 25 07 499. Автоответик сообщил, что автор в очереди 18-я, а прогнозируемое время ожидания составит 11 минут. Но ждать пришлось без малого 27 минут.

— Все перерасчеты и начисления в «Омскэнергосбыте». К ним обращайтесь, — прокомментировала сотрудница диспетчерской службы регоператора и посоветовала взять справку о количестве прописанных в квартире людей в управляющей компании, а затем предоставить её в «Омскэнергосбыт».

Эту информацию подтвердила главный специалист по корпоративным коммуникациям и маркетингу «Омскэнергосбыта» Александра Ширина.

— Поскольку данная услуга в наших квитанциях, всю абонентскую работу по агентскому договору с регоператором проводим мы. То есть если необходимо произвести перерасчет или уточнить количество проживающих или временно выбывших, нужно обращаться в клиентские офисы «Омскэнергосбыта». Если возникают претензии по качеству вывоза мусора, то их нужно направлять либо «Магниту», либо нам — мы принимаем эти обращения и передаем «Магниту», — пояснила она.

По её словам, после того как омичам доставили квитанции с новой строкой от регоператора, горожане стали чаще обращаться в «Омскэнергосбыт» с вопросами. И действительно, если на звонок «Магниту» автору пришлось потратить около получаса, то в контактный центр «Омскэнергосбыта» по телефону 79-00-10 дозвониться не удалось — автоответчик несколько раз сообщал, что все операторы заняты, после чего звонок автоматически сбрасывался.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...