Город PR-менеджер Loungue Bar KRUG поделилась секретами, как сделать место культовым

PR-менеджер Loungue Bar KRUG поделилась секретами, как сделать место культовым

Вывести в топ: секреты маркетолога

Говоря о топовом месте в городе, не стоит забывать, что таковым его делает не только удачное расположение, отличный интерьер, великолепное меню или развлекательная программа. Главное — человек, который расскажет, покажет и пригласит присоединиться — маркетолог.

У омского Loungue Bar KRUG это очаровательная девушка — Евгения Попова. О своей профессии, секретах и принципах работы, о том, как создавать рекламу места, чтобы оно стало культовым, она рассказала в пяти тезисах.

Ориентироваться на опыт. Маркетинг — моя вторая специализация. До этого я работала в сфере SMM. Это была командная работа, где понятие самостоятельности было очень размыто. Одно могу сказать точно: те знания о коммуникации, которые я получила на предыдущей работе, помогают мне лучше справляться с новой.

Доверять тем, с кем работаешь. Когда меня пригласили в KRUG, я переживала, что у меня не получится. Но люди, с которыми я сегодня работаю, меня поддержали, и сегодня я знаю, что могу обратиться к ним с вопросом, просьбой и, конечно, с предложением.

Не забывать про профессиональное чутье. Я никогда не создаю долгосрочных планов, просто стараюсь делать все так, как мне самой было бы интересно это увидеть, будь я не сотрудником бара KRUG, а его гостьей. Такой подход позволяет получить хороший отклик.

Собрать команду. Многие работодатели стремятся найти в маркетологе универсального солдата, который и текст напишет, и фото сделает, и баннер изготовит, и все это отправит куда нужно. Но когда человек делает много дел, это значит, что ни одно из них он не делает на отлично. Считаю, что каждый должен заниматься своей работой, поэтому взяла в свою команду дизайнера. Благодаря ему наши соцсети отличаются качеством контента, в том числе замечательными фотографиями.

Мониторить конкурентов, но создавать свое. Всегда нужно держать руку на пульсе и обращать внимание на то, какая политика рекламы у других заведений в нише. Но мы не повторяем чей-то опыт, а стремимся создать что-то свое, то, что выделит нас из всех. Верим в успех, и он отвечает нам взаимностью!

Loungue Bar KRUG:

пр. Маркса, 16 корпус 1, 2-й этаж

график работы: вс–чт: с 12:00 до 2:00, пт, сб: с 12:00 до 4:00

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления