
Клиентов Почты России, которые столкнулись с навязыванием страховки, просят звонить по телефону горячей линии 8-800-200-58-88
Поделиться
Жительница Омска пожаловалась на то, что при оплате коммунальных платежей в почтовом отделении в чек включают страховку без ведома клиента — в Почте России заявили, что омичам должны рассказывать о сборе.
В редакцию НГС.ОМСК обратилась читательница, которая пожаловалась на то, что в почтовом отделении в Лукьяновке при приёме коммунальных платежей оформляют страховку по 45 рублей. При этом, по её словам, если человек заметил в чеке эту сумму и не хочет оформлять страховку, то деньги возвращают.
По данным официального сайта Почты России, услуга страхования имущества при оплате коммунальных и других платежей появилась в 2016 году. Стоимость услуги — 45 рублей в месяц. По страховке клиент может получить до 50 тысяч рублей в случае пожаров или других бедствий.
В пресс-службе омского отделения Почты России пояснили, что сотрудники должны рассказать клиенту о страховке и её стоимости перед тем, как оформлять её. «Решение о пользовании услугой клиент должен принимать самостоятельно исключительно на добровольной основе. При оформлении полиса страхования требуется подпись клиента», — добавили в пресс-службе, посоветовав клиентам по вопросам, связанным с обслуживанием, звонить по телефону горячей линии 8-800-200-58-88.