Омским маркетологам и владельцам бизнеса рассказали, как создать материал, который сработает
23 августа сайт НГС.ОМСК пригласил маркетологов и владельцев бизнеса в ресторан «Глобус» на мастер-класс. Партнёрам сайта рассказали, как продвигать товары и услуги в интернете и вывести своё сообщение из «братской могилы» других инфоповодов, какие маркетинговые форматы появляются в электронных СМИ и какие заголовки сегодня работают.
Главный редактор сайта НГС.ОМСК Олеся Шулицкая рассказала о работе редакции:
«Мы не ограничены в выборе тем и формах подачи информации. И хотя наш основной контент — новости, мы постоянно находимся в поиске новых форматов, — отметила Олеся Шулицкая. — На нашем сайте появляются статьи, онлайн-трансляции, фоторепортажи, тесты и афиши. На прошлой неделе мы запустили серии материалов о женщинах, которые смогли построить свой бизнес в декрете, а также об омичах, покинувших город, но вернувшихся назад. Мы рассказываем об истории города и о его жителях. Люди — ключевой элемент. Им приятно становиться героями публикаций и читать о тех, кто живёт и работает рядом с ними, будь то водитель трамвая или руководитель транспортного предприятия».
Александра Берестнева, специалист по работе с клиентами НГС.ОМСК, показала реальные рекламные тексты и на их примере объяснила, насколько важно использовать креативные заголовки и искать новые способы подачи информации.
«Один из самых популярных форматов у нас — тематический проект, например, сейчас мы готовим такой к 1 сентября. Из него можно сразу узнать всё, что интересно родителям школьника: где одеть ребёнка, какие курсы посетить, как собрать букет и другое. Это быстро и удобно, а потому популярно. В статьях и новостях большую роль играют заголовки: они должны быть оригинальными, чуть загадочными, но при этом честными», — пояснила Александра.
О значимости заголовка гостям мастер-класса рассказала Ксения Лукичёва, креативный редактор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, в которую входит и НГС.ОМСК. Ранее Ксения работала главным редактором портала AdMe.ru и шеф-редактором проекта Splash!. Она провела мастер-класс «Пять причин (и еще 15), по которым клиенты к вам придут».
«Заголовки должны быть просты и понятны, географически привязаны, вызывать сопричастность читателя и упорядочивать информационный хаос в голове, тогда успех будет космический. Помните: главное — красиво завернуть инфоповод».
Особый интерес рекламодателей вызвала теория нейромаркетинга в СМИ.
«Что заставляет людей смотреть всякую фигню в интернете? С одной стороны, это очень конкретная и прикладная вещь, а с другой — очень много нейробиологии. На самом деле в организме от разных эмоций запускаются разные процессы. Или, наоборот, от разных процессов внутри запускаются разные эмоции. Звучит сложно, но всё очень просто и интересно. Дело в пяти психологических инстинктах, которые озвучил ещё Карл Юнг: пищевом, деятельности, творчества, рефлексии, сексуальном. При этом у человека всего две потребности — желание быть крутым и быть любимым обществом. "Удовлетворив" хотя бы одно из этих условий, можно создать материал, который сработает».
Примеры и ответы на вопросы креативный редактор подавала в непринуждённой форме, так, что внимание аудитории было полностью поглощено мастер-классом. Даже во время перерыва на кофе-брейк гости, вдохновленные энергичной Ксенией Лукичёвой, выстраивали новые рекламные стратегии.
Завершился мастер-класс розыгрышем коробки имбирных пряников от «Танюшки Печенюшки», НГС подарил гостям сувениры, а ресторан «Глобус» — сертификаты.
Больше фотографий с мастер-класса смотрите в галерее.
Отдел рекламы НГС.ОМСК:
тел.: 8 (3812) 40-91-88, 8 (3812) 23-60-14, 8-800-2000-383 (бесплатный звонок из любых регионов России)
e-mail: reklama-55@ngs.ru