Tele2 сообщает об итогах работы на рынке корпоративной связи региона в 2016 году
Омск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об итогах работы на рынке корпоративной связи региона в 2016 году. За двенадцать месяцев компания продемонстрировала рост ключевых операционных показателей.
Одним из основных драйверов роста в корпоративном сегменте в 2016 году стал мобильный интернет. Объем потребляемого клиентами интернет-трафика за год вырос на 155 %. При этом активных интернет-пользователей среди корпоративных клиентов Tele2 стало почти на 20 % больше по сравнению с декабрем 2015 года.
Существенный рост новых подключений зафиксирован в сегменте М2М (Machine-to-Machine). Количество SIM-карт в этом сегменте увеличилось на 92 %. Клиентами компании, подключившими M2M-тарифы, стали банковские структуры, транспортные компании и охранные предприятия, среди них Омский филиал ОТП Банка, Сбербанк, «Яндекс-такси» и ряд других организаций.
Кроме того, в 2016 году в Омске стартовал совместный проект с сервисом заказа такси Uber. В рамках сотрудничества Tele2 разработала для водителей выгодные тарифные планы с безлимитными звонками внутри сети и интернет-трафиком.
Максим Соловьев, коммерческий директор омского филиала Tele2:
«В 2016 году бизнес-абонентами Tele2 стали около 500 омских компаний. Все чаще к нам обращаются предприниматели, которые хотят пользоваться не только голосовой связью и быстрым мобильным интернетом, но и рядом услуг, доступных только корпоративным клиентам. Мы постоянно находимся в диалоге с нашими абонентами и стараемся предложить им наиболее привлекательный продукт. Благодаря нашим предложениям клиенты эффективно оптимизируют затраты на корпоративную связь».
Подробная информация о корпоративных тарифных планах — на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1