После штрафа 300 тысяч рублей «Ашан» направил претензии поставщикам, которые привезли в омский гипермаркет дыни с нитратами и продукты с повышенным содержанием глазури
После штрафа 300 тыс. руб. «Ашан» направил претензии поставщикам, которые привезли в омский гипермаркет дыни с нитратами и продукты с повышенным содержанием глазури.
Как сообщила директор по внешним коммуникациям «Ашан» Мария Курносова, с решением Арбитражного суда Омской области, по которому «Ашан» оштрафовали на 300 тыс. руб., компания согласна. Напомним, Роспотребнадзор провел проверку и выяснил, что в омском гипермаркете продавали казахстанскую дыню с повышенным содержанием нитратов. Также выяснилось, что информация по содержанию глазури, указанная на упаковке замороженного морского коктейля и мороженой рыбы, не соответствовала действительности, поскольку глазури было больше.
Мария Курносова пояснила, что после того, как гипермаркет получил протоколы испытаний, эти продукты сняли с продажи. «На основании решения суда компания направила претензии поставщикам товаров с выявленными несоответствиями. Со стороны отдела качества усилены меры по контролю товаров с содержанием ледяной глазури. Также были проведены испытания указанной продукции с другими датами производства — во всех случаях несоответствий выявлено не было. <…> Поставщику дынь также направлены претензии», — отметила Мария Курносова, добавив, что после дополнительной проверки компания решит, стоит ли сотрудничать с этими поставщиками.