Все новости
Все новости

​Правда о гарантиях на имплантацию зубов

Главный врач Международного центра имплантологии о том, что недоговаривают пациентам стоматологи

Поделиться

​​Когда речь идет об имплантации зубов — услуге серьезной и недешевой — каждый здравомыслящий человек хотел бы понять, что он в итоге получит, сколько заплатит и какие гарантии даст на работу клиника. Однако не всегда то, что он понял из рекламы или первоначального разговора с доктором, совпадает с реальностью. А все потому, что объяснить одно и то же человеку, далекому от медицины, можно по-разному.

Справка: Михаил Тодер, главный врач Международного центра имплантологии iDent, одним из первых в России начал выполнять имплантацию по протоколу немедленной нагрузки после 20-летней практики в Израиле. Такая имплантация занимает один день (иногда два-три дня) — за один день можно поставить зубы и в этот же день начать ими пользоваться. Она способна помочь даже тем, у кого атрофирована челюстная кость или недостаточный объем костной ткани, и тем, кто хотел бы вернуть улыбку без костной пластики. Благодаря этой услуге все больше сложных пациентов могут вернуться к полноценной жизни и все меньше считаются безнадежными.


О наиболее распространенных заблуждениях, которые дорого обходятся пациентам, о том, как их избежать, рассказывает Михаил Тодер, хирург-имплантолог, главный врач Международного центра имплантологии iDent.


«Пожизненные» гарантии


Сегодня многие клиники, говоря об имплантации, обещают пожизненную гарантию…


Увидев такое обещание, обычный человек, скорее всего, подумает: если после операции у меня выпадет имплантат, мне все переделают бесплатно. Но чаще всего это не так, и пожизненная гарантия распространяется на имплантат, а не на имплантацию: это гарантия производителя системы имплантатов.


Если с имплантатом что-то случится, при переделке работы имплантат обойдется бесплатно, но операция, слепки, материалы, коронка, анестезия и все сопутствующие работы (а они стоят намного дороже самого имплантата) нужно будет оплатить, на них гарантия не распространяется. То есть имплантация обойдется чуть дешевле: ровно на стоимость имплантата. Но чуть дешевле — это не бесплатно.


Совет здесь только один: вникайте в суть того, что вам предлагают, задавайте прямые вопросы: если я не получу тот результат, который вы мне обещали, вы переделаете работу? Бесплатно или за деньги? Если платно, то в чем суть гарантии, на что конкретно она распространяется?


Читайте договор!

А вы даете гарантии? И на что?


Мы даем гарантию на имплантацию — на имплантаты вместе с работой — три года. Один год — на конструкцию и три года — на имплантаты. Если за это время с имплантатом что-то произошло, то и имплантат, и операция со всеми сопутствующими манипуляциями обойдутся пациенту совершенно бесплатно. Гарантию мы прописываем в договоре.

Но обратите внимание, это мы говорим честно: гарантия действует при соблюдении условий договора, согласно которым пациенты должны приходить на плановые осмотры, выполнять рекомендации врача, в том числе по гигиене. Если пациент пропал, не приходит на плановые осмотры, не соблюдает рекомендации по гигиене, мы имеем право снять с себя гарантийные обязательства. Об этом мы предупреждаем каждого пациента. И не только на словах. Мы даем каждому пациенту гарантийный талон, где прописан план с дальнейшими посещениями, под которыми он подписывается. Подписываясь под датой следующего визита, пациент предупрежден не только в устной форме, и не может выпустить это из внимания на радостях после операции.

Гарантия три года на имплантаты и год на конструкцию: почему такие сроки?

Если в конструкции есть какой-то технический брак, год — достаточный срок, чтобы он дал о себе знать. Обычно, если в конструкции есть дефект, он обнаруживается при первой же нагрузке, а уж за год он проявится точно. Если конструкция простояла год и после этого с ней что-то происходит — это уже ситуация из серии «при желании сломать можно что угодно», и это точно не наша вина. Но даже если что-то подобное происходит, на имплантаты распространяется три года гарантии.

Заметьте, предоставление таких гарантий — наша добрая воля, Минздрав нас не обязывает давать гарантии на имплантацию, потому что здесь действует принцип «прижился – не прижился», что во многом обусловлено индивидуальными особенностями организма. Но мы даем гарантию как знак того, что мы в своей работе уверены.

Международный центр имплантологии клиника iDent:

Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 11/3

тел. 8 (383) 207-55-77

e-mail: 2075577@ident-implant.ru

www.ident-implant.ru



На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter