В Омске антимонопольщики измерили громкость рекламы во время показа фильма «Мы — Миллеры» на телеканале «СТС»
В Омске антимонопольщики измерили громкость рекламы во время показа фильма «Мы — Миллеры» на телеканале «СТС».
Как сообщается в определении омского УФАС, 7 апреля текущего года с 11:04 до 11:18 специалисты записали и измерили громкость рекламы на телеканале «СТС» во время показа фильма «Мы — Миллеры». После проведения замеров специалисты обнаружили признаки нарушения ч. 12 ст. 14 закона № 38-ФЗ («О рекламе»): согласно законодательству, громкость рекламы и уровень громкости звука передач, следующих за ней, не должны превышать средний уровень громкости. Но специалисты зафиксировали превышение во время рекламных блоков на 1,6 и 1,7 дБ.
УФАС постановило возбудить административное дело по ч. 12 ст. 14 закона о рекламе. В сентябре телеканал «СТС» представил в УФАС пояснения, что компания провела измерения записи эфира и не обнаружила превышения допустимого уровня громкости. Согласно определению от 20 октября, омские антимонопольщики обратились в ФАС России с просьбой повторно провести измерения.
Рассмотрение дела назначено на 15 ноября.
НГС.ОМСК
Фото depositphotos.com