В свете экономически сложного положения в стране стали хорошо видны рынки, которые оказались менее всего подвержены влиянию негативных внешних факторов. В их числе эксперты выделяют доставку еды на дом: спрос на услуги таких компаний стабильно растет. На рынке также появляется все большее игроков, причем, речь идет не об отдельных точках общественного питания, готовых буквально организовать трапезу в любом удобном для клиента месте, а о целых сетях. Такие компании сотрудничают сразу с несколькими ресторанами в нескольких городах страны. Ярким примером подобной организации стал сервис ZakaZaka, в рамках которого доставка еды осуществляется в 67 регионах, в том числе и в Омске, и характеризуется максимальным удобством и доступностью.
Компания сотрудничает с потребительской аудиторией через продуманный и удобный сайт, для которого разработаны как десктоповая, так и мобильная версии. Пользоваться площадкой очень просто за счет интуитивно понятной навигации, наличия разделов, позволяющих быстро проводить мониторинг рынка каждого отдельного города. Вся информация разделена по двум базовым принципам: рестораны с детальными условиями сотрудничества и меню, категориями блюд. Во втором случае предлагается переход на странички с бургерами, шашлыками, пиццами, суши, пирогами и кухнями различных уголков планеты.
Для оформления заказа, превышающего минимально допустимую сумму, приготовлена удобная форма, сведения с которой мгновенно передаются на кухни заведений, на чьи блюда пал выбор человека. Обычно с момента совершения заказа и до приезда курьера с готовыми яствами проходит не более часа.
Потребители могут рассчитывать, что цены сайта будут полностью соответствовать прайсу, представленному непосредственно в том или ином ресторане. Также они могут брать на вооружение скидки и акции заведений: соответствующая информация находится в специальном разделе. Кроме того, сервис гарантирует начисление за покупки баллов, которые можно использовать для очередных приобретений на сайте.