Город Чиновник мэрии: «Мне неприятно садиться на лавочку с рекламой хлеба»

Чиновник мэрии: «Мне неприятно садиться на лавочку с рекламой хлеба»

Житель Омска предложил устанавливать скамейки с рекламой, но депутаты и чиновники не согласились

Житель Омска предложил устанавливать скамейки с рекламой, но депутаты и чиновники не согласились.


К депутатам омского городского Совета обратился омич Роман Коваленко с просьбой включить в перечень официальных рекламных конструкций лавочки. По мнению жителя, это будет полезно для горожан, ведь людям будет, где присесть.

Однако глава департамента имущественных отношений мэрии Омска Евгений Асташов объяснил, почему не стоит устанавливать лавочки с рекламой. По словам чиновника, если узаконить такие конструкции, то это будет в первую очередь реклама, а только потом скамейка для горожан. По закону такие лавочки можно будет устанавливать не везде, а только там, где на специальной схеме города в мэрии отвели место под рекламу.

Кроме того, за аренду земли под скамейку рекламодателю придется платить от 2800 до 7290 руб. в зависимости от места размещения. Установка таких лавочек будет трудоемкой и дорогой работой. Также чиновник заявил, что омичам может не понравиться подобная реклама. «Мне как гражданину было бы не очень приятно садиться на лавочку, где была бы реклама хлеба», — высказал свое мнение глава департамента.

Большинством голосов депутаты отклонили предложение омича о рекламных лавочках. Алексей Сокин высказал мнение, что предприниматели могли бы вместо рекламы устанавливать скамейки в парках и местах отдыха, для горожан это было бы полезнее.

Напомним, что в 2012 году в Омске бизнесмен установил лавочки с рекламой семечек. Спустя несколько месяцев в мэрии назвали скамейки незаконными, так как владелец не оплатил аренду земли под ними. В 2013 году в администрации города бизнесменам официально предложили размещать рекламу на лавочках. Идея принадлежала начальнику управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений Любови Бриневой, в мэрии ее поддержали. Однако сейчас, по словам Евгения Асташова, данный вид рекламы не востребован, с 2014 года не поступило ни одного обращения от предпринимателей.

НГС.ОМСК
Фото
thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления