Город ГИБДД запустила на остановках рекламу для пешеходов

ГИБДД запустила на остановках рекламу для пешеходов

На 110 точках в Омске начали звучать аудиоролики о правилах дорожного движения и аварийности в городе.

Как рассказали в отделе пропаганды БДД УГИБДД по Омской области, массовая акция начала проводиться около 2 месяцев назад и на данный момент в Омске насчитывается около 110 различных точек, где с периодичностью в 20–30 минут звучит социальная реклама. В основном ролики можно услышать на автобусных остановках в центре города, торговых комплексах и других местах массового скопления людей с системой звукового вещания.

В роликах рассказывается об аварийности в городе, а зачастую — о правилах дорожного движения для пешеходов. «Для водителей в меньшей степени, потому что они редко стоят на остановках», — пояснили в ГИБДД. В рекламе протяженностью от 30 секунд до 2 минут можно услышать, где, например, нельзя переходить дорогу, почему стоит держать своего ребенка за руку при переходе улицы и другое.

НГС.ОМСК

Фото depositphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления