Охранное предприятие «Маяк» продолжает в текущем году активно внедрять современные технологии связи.
Так, после установки планшетов в экипажах быстрого реагирования очередь дошла до системы интеллектуальной телефонии. Это — разработка омского Центра программных решений. Она позволяет одновременно принимать до двадцати звонков. Таким образом, никто из абонентов — сегодняшних и потенциальных заказчиков «Маяка» — не остается без внимания.
«Теперь в двух наших офисах задействованы всего четыре основных городских номера, что очень удобно для запоминания клиентам, — комментирует работу новой телефонной программы начальник технического отдела группы охранных предприятий «Маяк» Сергей Шарин. — По каждому одновременно могут отвечать пять человек, а шестой звонок "встает в очередь": на мониторе компьютера появляется специальный значок, напоминающий, что надо перезвонить конкретному абоненту.
Кроме того, на компьютере в режиме онлайн формируется статистика: определитель номера, время звонка. Все эти данные будут храниться в течение года, что очень важно при решении каких-то конфликтных ситуаций. Удобно также, что при необходимости к разговору с клиентом можно привлекать одновременно до десяти абонентов, то есть проводить конференции для обсуждения деловых вопросов».
Если же звонок в «Маяк» поступит в нерабочее время, то в ответ абонент услышит: «В настоящее время офис не работает. Но ваш звонок важен для нас. Пожалуйста, нажмите цифру 1». И конкретный специалист, придя на работу, сразу увидит сообщение о данном сигнале.
Разумеется, последняя функция касается только офисных работников. У дежурной же части «Маяка» нет ни выходных, ни перерывов на обед, ужин или сон. Ее телефон принимает звонки круглые сутки.
Звоните в охранное предприятие «Маяк» по новым номерам:
790-250 — менеджеры, отделы оперативный и юридический;
790-260 — технический отдел;
790-280 — отдел кадров, бухгалтерия;
790-270 — дежурная часть.