Что делать и как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики? Как мотивировать потребителя на покупку и какие альтернативные каналы продвижения можно использовать при нулевых бюджетах? Получить ответы на эти и другие актуальные вопросы, а также сформировать эффективную стратегию ведения бизнеса предприниматели смогут, посетив главное ежегодное бизнес-событие Омска.
3 и 4 марта состоится V Бизнес-конгресс «Стратегические ориентиры бизнеса на 2016 год». Организатором мероприятия выступает МА «Делфи» совместно с компанией «БКС Премьер».
Ключевые спикеры:
Гарретт Джонстон (Дублин/Москва) — международный эксперт в области маркетинга с более чем 20-летним опытом работы в 14 странах. Благодаря его решениям бренд МТС стал одним из самых дорогих потребительских брендов в России и остается им до сих пор.
Владимир Левченко (Москва) — известный финансовый аналитик, биржевой обозреватель, ведущий радиостанции Business FM. Известен своей страстью не просто обозревать события, а анализировать ситуацию в мировой экономике с особым реалистичным цинизмом.
Илья Балахнин (Москва) — ведущий российский стратег в области новых медиа, преподаватель авторских лекций в МГУУ, РНГ, ГУУ в рамках программ MBA.
Григорий Сосновский (Новосибирск) — эксперт в области финансов, директор филиала «БКС-Премьер» в Новосибирске.
Также перед участниками выступят известные российские бизнесмены и топ-менеджеры, которые поделятся собственными секретами ведения бизнеса в сложных условиях: Виктор Шкуренко (Омск), генеральный директор ТД «Шкуренко»; Наталья Никитина (Москва), экс-коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы»; Раис Габитов (Уфа), владелец коммуникационного агентства «R&R» и другие.
Организаторы V Бизнес-конгресса подготовили программу, которая будет полезна всем лицам, принимающим решения в компании.
Подробности и регистрация участников: бизнесконгресс.рф.
Маркетинговое агентство «Делфи»:
тел. 8 (951) 416-06-72
e-mail: event@delfi2000.ru