В Омске благотворительный центр «Радуга» решил привлечь внимание к проблемам матерей.
По данным НГС.НОВОСТИ, щиты с изображениями, имитирующими схему метро, с 1 по 3 сентября появились на ост. «Дом туриста», «Библиотека им. Пушкина», рядом с ост. «Краеведческий музей». Как пояснили в благотворительном центре «Радуга», всего по городу установлено около 30 таких щитов — последние схемы размещают сегодня, 3 сентября.
По аналогии со схемой московского метро на щитах изобразили «Схему движения мамы тяжелобольного ребенка». Кольцевой линией на схеме «метро» обозначена квартира, внутри кольцевой — станции «ванная», «кухня», «спальня». За кольцевую линию «метро» тянутся ветки «благотворительный фонд», «аптека», «больница» и др. Внизу схемы написано «Нашим мамам очень нужна станция "отдых"».
«Мы хотели привлечь внимание людей к проблемам мам с тяжелобольными детьми. В Омске метро — это притча во языцех», — пояснили в «Радуге» и добавили, что под станцией «отдых» в рекламе они подразумевали строительство детского хосписа в с. Подгородка.
В августе депимущества мэрии Омска договорился с компанией «ДизайнМастер» о льготном размещении социальной рекламы. 10 щитов для размещения схемы были арендованы бесплатно, остальные — со скидкой. Всего на рекламу «Радуга» затратила 25 516 руб., из них 5000 руб. — на печать схем: до начала рекламной кампании фонд провел сбор средств, к которому подключились омские предприятия и жители города.
Проект, по словам представителей «Радуги», отправляли и в Москву на конкурс президентских грантов, но он «остался незамеченным».
Напомним, 27 августа публицист Виктор Шендерович написал на сайте издания «Сноб» о проекте по созданию детского хосписа в Омске.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС