Телеком-оператор «Дом.ru» обновил возможности «Личного кабинета», доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент». Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользоваться им становилось все более удобным.
Обновленную страницу авторизации в «Личном кабинете» отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в два шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в «Личный кабинет» можно, используя логин и пароль или через свой аккаунт «ВКонтакте» или Facebook.
С помощью «Личного кабинета» клиенты «Дом.ru» могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В «Личном кабинете» можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени. Пользователи «Личного кабинета» оперативно получают информацию об актуальных акциях и специальных предложениях.
Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов «Дом.ru»: ежемесячно в «Личном кабинете» фиксируется около
.
Телеком-оператор «Дом.ru»: