Город Участник проекта на телеканале «Дождь» разработал избирательную кампанию для Омской области

Участник проекта на телеканале «Дождь» разработал избирательную кампанию для Омской области

На телеканале «Дождь» участник проекта «Президент-2042» Федор Жуков представил предвыборную программу для Омской области.

Как сообщается на сайте телеканала, по условиям проекта молодые люди представляют себя в роли кандидатов в президенты и борются за эту должность. В последнем выпуске участники должны были сформулировать послание для любого региона, в котором в 2015 году пройдут выборы губернатора. Житель Екатеринбурга Федор Жуков выбрал Омскую область.

В регионе он предложил наладить независимый общественный контроль, аудит бюджетных операций, делать налоговые послабления бизнесу. Также он высказался о необходимости диверсификации экономики, об эффективных системах сбора и переработки мусора, развитии туристического кластера. «Иртыш — один из ресурсов, на основе которого нужно развивать базы отдыха, кемпинги, спортивную рыбалку, водные прогулки, речной транспорт», — заявил участник проекта. Затем он представил логотип избирательной компании. «Из таких составных частей он состоит: Омская область, солнышко, чтобы каждый житель Омской области получал свое тепло», — сказал Жуков.

Участвовавший в записи программы журналист Илья Шепелин, переехавший из Омска, отметил, что тезис о туризме звучит как московская блажь. По его мнению, омичи оценили бы обещание московских зарплат и квартир. «На самом деле были бы уместны популистские заявления о лоббировании, о перерегистрации нефтезавода в Омскую область обратно», — отметил он и добавил, что логотип с солнышком «покатит», но жители в регионах «злые на Москву», и злость уйдет, когда в регионах начнут жить как в столице или хотя бы думать, что они живут так же.

НГС.НОВОСТИ

Скрин tvrain

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства