Телеком-оператор «Дом.ru» обновляет «Личный кабинет». Его новая версия стала удобнее и информативнее, клиенты смогут управлять всеми подключенными услугами самостоятельно и экономить время на звонках в контакт-центр или визитах в офис оператора.
Зайти в «Личный кабинет» на сайте www.domru.ru можно, введя логин и пароль, полученные при подключении, или через аккаунт «ВКонтакте» или Facebook. В обновленном «Личном кабинете» блок с личными данными клиента расширен. ФИО, номер договора и адрес подключения к услугам можно дополнить фото из соцсети, а в «Настройках профиля» можно сменить пароль, добавить телефон и e-mail.
В левом верхнем углу доступна информация о балансе и раздел «Управление счетом», о необходимости пополнить баланс напомнит специальный анимированный элемент. В «Личном кабинете» доступна информация о специальных предложениях, а также о программе привилегий и начисленных баллах. В «Управлении договором» можно оставить заявку на приостановление услуг.
Обновленный «Личный кабинет» существенно упростит поиск любых данных об услугах — интернете, цифровом ТВ, домашнем телефоне. Найти информацию о подключенном тарифе и дополнительных сервисах, изменить личные настройки можно за пару кликов.
Ежемесячно к «Личному кабинету» обращается каждый пятый клиент «Дом.ru». Возможности сервиса позволяют в любое удобное время получить информацию о платежах, оформить заявку на подключение новых услуг и сервисов, отправить уведомление в службу поддержки, провести диагностику текущего интернет-подключения или получить информацию о трафике.
Оперативные обновления «Личного кабинета» обеспечивают быстрый и простой способ управления услугами. «Дом.ru» планирует обновить внутренние разделы, добавить функционал по управлению договором и услугами по отдельности, адаптировать его для операционных систем iOS и Android.
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru»
тел. 8-800-333-7000