Ресторанный бизнес — один из самых динамичных в нашей стране. Чтобы занять нишу и сформировать клиентский кластер, важно правильно позиционировать себя на рынке. 2ГИС быстро сориентирует вашего клиента среди множества предложений.
Как правило, внимание пользователя привлекают верхние строки поисковой выдачи. Рекламодатели 2ГИС могут влиять на ее результаты. Система фильтрации позволяет сделать поиск более целевым. Например, можно задать следующие критерии: «доставка готовых блюд», «бизнес-ланч», «средняя стоимость коктейля» и т.д.
Рекламное объявление демонстрирует основные преимущества заведения: особенности кухни, акции, дополнительные услуги. Эффективно срабатывают материалы с указанием цен на популярные блюда, например, «Салат “Цезарь” — 100 рублей», или особенностей меню — «настоящие аргентинские стейки».
При выборе кафе, ресторана большую роль играет эмоциональная составляющая: важен стиль интерьера, дизайн блюд, внешний вид персонала. В 2ГИС есть возможность выкладывать фотографии — клиент заранее сможет составить представление. Медийные позиции позволяют поработать с имиджевой составляющей, проинформировать более широкую аудиторию, например, об открытии нового заведения.
В ходе рекламной кампании важно учитывать законодательные инициативы. Рекламные материалы проходят юридическую экспертизу 2ГИС. К примеру, специалисты готовы напомнить рекламодателю, что законом запрещено информирование о наличии в заведении табачной продукции.
Размещение в городском справочнике 2ГИС: