В Омске покупатели массово отказываются от техники с дефектами, сообщили НГС.НОВОСТИ в межрегиональном общественном учреждении «Общество защиты прав потребителей».
По информации юриста общества Кирилла Воробьева, к ним поступило порядка 20–30 жалоб на технически сложные товары. В частности, на устройства Apple, Samsung и HTC.
Так, например, девушка купила в супермаркете DNS планшет Samsung Galaxy Tab за 17 тыс. руб. В течение года планшет периодически выходил из строя (возникали проблемы либо с аккумулятором, либо с тач-скрином). По словам юриста, в сервисном центре устройство находилось больше времени, чем использовалось. В результате по решению Куйбышевского райсуда в конце декабря 2014 года компания ООО «Сатурн» добровольно вернула деньги за некачественный планшет и дополнительно выплатила 10 тыс. руб. компенсации морального вреда и судебные издержки.
«Мы обжаловали это решение, так как посчитали, что этой суммы недостаточно. Сейчас дело находится на дополнительном рассмотрении», — пояснил Воробьев.
Параллельно в судах рассматриваются дела по претензиям омичей на некачественный телефон из DNS и телевизор из «М.Видео».
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com