Город Прикид от «Дома-2»: всё уже раскупили

Прикид от «Дома-2»: всё уже раскупили

Бывшие участники «Дома-2» открыли в Омске бутик — подобный бизнес процветает за счет потерявших смысл жизни людей, считают психотерапевты

В ноябре в Омске заработал еще один бутик от бывших звезд реалити-шоу ТНТ «Дом-2» Антона и Евгении Гусевых. За первые 4 дня после открытия магазина GUSEVY омичи раскупили большую часть коллекции, оставив лишь маленькие размеры. Что думают модные омичи о новом «звездном» бутике, сколько стоит одежда, которую носят супруги Гусевы, и мнение психолога о покупателях — в материале НГС.НОВОСТИ.

Справка: Евгения Феофилактова (1985 г.р.) и Антон Гусев (1989 г.р.) познакомились в реалити-шоу «Дом-2» в декабре 2011 года. Евгения пришла на проект в 2009 году, но не создала ни с кем крепкую пару, а Антон стал участником «Дома 2» в 2011-м, летом 2012 года Евгения и Антон поженились, 14 декабря 2012-го у пары родился сын Даниэль. В 2013 году Антон и Евгения Гусевы покинули реалити-проект и занялись бизнесом.

1 ноября в Омске бывшие участники телепроекта «Дом-2» Евгения и Антон Гусевы открыли свой бутик в ТРК «Континент-2». Напомним, что в сентябре в Омске другая пара из «Дома-2» — Дарья и Сергей Пынзарь — открыла магазин Pinzar.ru в ТВК «Каскад». Новый бутик модной одежды GUSEVY — 1-й в Омске и 21-й по России, причем только 3 точки GUSEVY находятся в Москве.

Как рассказала директор магазина Оксана Грушанина, одежду для женщин и мужчин в стилях casual и классическом производят в Турции и на фабрике в Китае. Коллекцию разных брендов формировали сами Антон и Евгения, это та одежда, в которой ходят сами звезды телешоу. Например, Антон появился на открытии бутика в том же самом костюме, который покупатели могли увидеть на витрине. Как рассказала продавец бутика Ирина Руман, в магазине продают качественные реплики известных брендов: Louis Vuitton, John Galliano и др. Короткие женские платья в магазине стоят от 6 тыс. руб., длинные — 9 тыс. руб., кофты — от 3тыс., мужские костюмы — 8 тыс., пуховики — от 7 тыс. руб.

После того как Антон и Евгения перерезали красную ленту перед входом в бутик, Евгения произнесла небольшую речь, в магазин начали впускать покупателей. Но из-за большого количества желающих модно одеться публике пришлось встать в очередь — из предосторожности охрана впускала внутрь лишь по 10 человек. В бутике омички фотографировались со знаменитой парой и примеряли одежду. В интерьере модного магазина преобладают черный и золотой цвета, стены бутика — черные с зеркалами в золоченых рамах, напротив входа — фотография четы Гусевых.

В среду продавец магазина Ирина Руман заявила, что за 4 выходных дня бьшую часть пробной коллекции раскупили, новое поступление ожидается через неделю, к одежде прибавятся обувь и аксессуары вроде перчаток. Основной контингент покупателей, по признанию персонала бутика, — это девушки от 20 до 25 лет, хотя заходят и женщины за 30. Основной проблемой омского GUSEVY сейчас являются размеры одежды — в продаже остались лишь очень маленькие вещи, да и изначально вся пробная коллекция, завезенная в магазин, была изрядно маломерной и не соответствовала стандартной женской красоте. По словам сотрудников магазина, со следующего раза в бутике появится и «стандартный 48-й размер».

Немногочисленные покупатели высказывались о магазине Гусевых весьма скромно, но все признались, что не просто так бродили в будний день утром по «Континенту», а специально зашли в бутик посмотреть, что нового привезли звезды «Дома-2» в Омск. 18-летняя Валентина Салганова из Казахстана не считает себя любительницей «Дома-2», но является фанатом пары Гусевых, поэтому специально приехала, чтобы посмотреть бутик. «Когда узнала об открытии, сразу решила посетить магазин, — поведала Валентина.

Ведь я фанат этой пары, но сейчас, если честно, не в восторге — выбор очень маленький. Правда, говорят, что всё раскупили».

22-летняя студентка Анастасия Петрова вместе с подругой Мариной тоже посчитали, что одежды «маловато будет», и оставили продавцу свои телефоны для оповещения о новых поступлениях в бутике.

21-летняя студентка юридического факультета ОмГУ Елена Коршун в восторге от бутика и в курсе всех новостей из жизни Гусевых: «Вот некоторые из покупателей, я слышала, говорят, что это обычный шоу-рум, только цены выше, — рассуждает Елена. — Я сама подписана на все шоу-румы Омска и там такого не видела ни разу. Вот бутик Пынзарей больше похож на шоу-рум. Платья у Гусевых, что очень важно, представлены в единственном экземпляре, то есть уже спокойно пойдешь в платье, не опасаясь встретить такое же. Я уже присмотрела себе здесь пуховик Galliano и длинное платье — и то и другое за 9000 руб.».

Продавцы и владельцы других магазинов одежды на 1-й улице «Континента» относятся к бутику Гусевых спокойно и не боятся конкуренции. 19-летняя Анастасия Ядах продавец магазина модной женской одежды «АНО», считает, что в бутик Гусевых заходят поглазеть в основном подростки. «Заходила туда и видела одежду, но «ах» не произошло — говорит Анастасия Ядах. — На открытие пришли в основном 14–16-летние девочки, и то заходили сфотографироваться с Гусевыми и автограф взять. И ничего там не раскупили, в тот же день вечером мимо проходила, как было все, так и висело.

Вещи у Гусевых не эксклюзивные, такие можно купить в шоу-руме за 300 руб.».

25-летняя продавец-консультант Марина Иванова из магазина Sassofono иногда смотрит «Дом-2» и хорошо относится к семейству Гусевых, но считает, что цены в новом бутике завышены. «Если Гусевы не изменят цены, долго они не продержатся. Первое время к ним походят, пока они знамениты, и то только молодежь, которая смотрит «Дом-2». Цены сейчас у них завышены процентов на 50. Думаю, что они изменят цены, когда узнают лучше своего покупателя в Омске», — рассуждает девушка.

Практикующий психотерапевт, соавтор всероссийского проекта «Страна стройных» Сергей Гудков считает, что в последнее время шопоголизм, так же как и другие зависимости, прогрессирует. Психотерапевты связывают это с возросшим уровнем тревожности в обществе, потерей смысла жизни, отрыва от традиционных жизненных ценностей и ориентиров. «Человек ощущает, что с его жизнью что-то не так, и старается подавить тревогу, алкоголем, наркотиками, покупками, — объясняет психотерапевт. — А наша культура и наши бизнесы любят предлагать легкие заменители: купил, например, телефон — отвлекся на недельку. Бывшие звезды «Дома-2» как медийные персоны имеют известность, а у нас есть такое свойство психики — то, что получает социальное подтверждение, кажется более правильным и для нас самих. То есть если они продают платья, значит, в этом что-то есть.

Гусевы получили некий общественный капитал узнаваемости и теперь его монетизируют.

Медийная известность будет работать на эти магазины, ведь разумных людей, которые отдают себе отчет в том, что происходит, и знают, чего хотят, в нашем обществе меньше 10 %», — резюмирует Сергей Гудков.

Анна Акелькина

Фото Олеси Шулицкой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления