Город 25 автомобилей разыграют в «МЕТРО»

25 автомобилей разыграют в «МЕТРО»

В честь своего юбилея компания «МЕТРО Кэш энд Керри» выставила на розыгрыш 25 автомобилей и еще 200 ценных призов

День рождения прекрасен втройне, когда это юбилей и когда гости уходят с праздника с подарками. Этой осенью международный лидер на рынке мелкооптового ритейла компания «МЕТРО Кэш энд Керри» отмечает свое 50-летие. В честь юбилея именинник устраивает грандиозный розыгрыш очень ценных призов, на кону 25 автомобилей LADA Largus, 50 наборов мелкой бытовой техники, 50 наборов по уходу за волосами, 50 телевизоров, 50 наборов ювелирных украшений!

История «МЕТРО Кэш энд Керри» началась в Германии в 1964 году. На сегодняшний день компания представлена в 29 странах мира более чем 750 торговыми центрами. Если сложить все пространство, которое занимают магазины «МЕТРО Кэш энд Керри» в мире, получится целое государство покупок площадью 5,3 млн кв. м (для сравнения: Люксембург занимает около 2,5 млн кв. м).

Популярность гипермаркетов «МЕТРО Кэш энд Керри» обусловлена не просто громким именем. Компания динамично развивается, подстраивая ассортимент и сервисы под нужды клиентов. Здесь созданы идеальные условия для ключевых клиентов «МЕТРО» — владельцев магазинов у дома, ресторанов, кафе, столовых и других предприятий. Здесь вы всегда найдете нужный вам товар, а при необходимости сможете сделать индивидуальный заказ.

В «МЕТРО Кэш энд Керри» представлены ведущие производители продуктов, бытовой химии и профессиональных товаров. Под одной крышей объединены более 400 тысяч товаров по выгодным ценам. Отдельных слов заслуживают собственные торговые марки компании. Благодаря упрощенной схеме логистики товары под брендом «МЕТРО» обладают самой привлекательной стоимостью при сохранении высочайших стандартов качества.

«МЕТРО Кэш энд Керри» — это даже больше, чем необъятные просторы эксклюзивного ассортимента. Каждый уик-энд здесь проходят различные тематические праздники, принять участие в которых может любой покупатель. Кроме того, для своих любимых клиентов «МЕТРО Кэш энд Керри» проводит акции, конкурсы, дегустации и кулинарные мастер-классы.

Совершая покупки в «МЕТРО Кэш энд Керри», вы можете попутно расширять свои познания в гастрономической сфере. Опытные консультанты расскажут о сочетаемости тех или иных продуктов и напитков, предложат нарезать мясо или почистить рыбу, помогут сделать выбор и предложат оригинальные рецепты.

В честь своего дня рождения омский гипермаркет «МЕТРО Кэш энд Керри» приглашает всех за специальными скидками и подарками! Празднование 50-летия продлится 50 дней, на протяжении которых клиенты получают скидку 50 % более чем на 400 наименований товаров! «Юбилейная арифметика» на этом не заканчивается.

Каждую неделю в «МЕТРО Кэш энд Керри» проходит розыгрыш очень ценных призов среди покупателей: телевизоры, мелкая бытовая техника, наборы по уходу за волосами, ювелирные украшения и не один, а целых 25 автомобилей LADA Largus!

Чтобы принять участие в розыгрыше, вам необходимо в период с 18 сентября по 31 января 2015 года совершить покупку в «МЕТРО Кэш энд Керри» на сумму не менее 4000 рублей и получить купон участника на кассе. Затем нужно зарегистрировать купон на сайте www.metro-event.ru. Каждую неделю случайным методом будут определяться победители, которым и достанутся призы.

Если вы уже готовы к получению призов, запаситесь временем, чтобы без спешки обойти почти 12 тысяч квадратных метров торговой площади, на которой разместились более 30 тысяч наименований товаров всех мыслимых направлений. Приятного вам путешествия по «МЕТРО Кэш энд Керри»!

Информацию о сроках, правилах проведения акции, количестве призов, а также о месте и порядке их получения можно узнать тут: www.metro-cc.ru.

«МЕТРО Кэш энд Керри»:

пр. Академика Королева, 15, корпус 1

Черлакский тракт, 5

телефон: (3812) 35-86-00, (3812) 35-86-71, (3812) 63-98-00, 8-800-700-10-77 (бесплатная горячая линия)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления