Омичи заняли первые места в нескольких тематических разделах конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
Жители Омска заняли первые места в V Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», который проводится Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» и Госдумой РФ.
Как сообщается на сайте конкурса, на региональный этап поступило 6120 работ по номинациям «Плакат» и «Социальный видеоролик» (в каждой по 10 тем) из 84 субъектов РФ, Украины и Республики Беларусь. Возраст участников — от 14 до 30 лет.
Лауреатом конкурса в номинации «Социальный видеоролик» стала 27-летняя омичка Анастасия Игнаткина с работой «С Днем Победы! Поздравление с 9 мая».
В номинации «Плакаты» 1-е место в теме «Здоровый образ жизни» заняла 21-летняя Нина Проселкова с серией «Верни словам их значение», 1-е место в теме «Я люблю Россию» — 18-летняя Екатерина Романова с работой «Взятка — это деньги, которые пахнут». Работы победителей могут быть размещены в СМИ и использованы в наружной рекламе.
НГС.НОВОСТИ
Плакаты Екатерины Романовой (1), Нины Проселковой (2),
Видео Анастасии Игнаткиной