В Омске начали исчезать баннеры с социальной рекламой «Сорвись с крючка!». С остановок в центре города и на левобережье пропали изображения парня и девушки, попавших на рыболовный крючок. Антитабачная реклама была воспринята в городе неоднозначно, некоторые омичи даже пожаловались в УФАС. Автор решила узнать у горожан их мнение о скандальных плакатах, но как только речь заходила о том, чтобы сфотографироваться, омичи поспешно отказывались и убегали прочь под предлогами «увидят на работе», «весь город узнает». О том, как смелые горожане отреагировали на баннеры в материале НГС.НОВОСТИ.
Ирина Акишева
Фото Ивана Рейзвих
ПО ТЕМЕ
Ирина Акишева
Лайк
0
Смех
0
Удивление
0
Гнев
0
Печаль
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Тоже читала Алена Карра. И тоже через пол года закурила снова. Не знала, что на этой рекламе написан номер телефона горячей линии (она такая ужасная, что всматриваться даже не хочется). Спасибо за статью, теперь знаю, попробую позвонить.
Гость
19 августа 2014, 10:56
Одна только социальная реклама против курения не сделает погоды, а то и навредит. Особенно такая. Борьба с курением должна учитывать особенности восприятия всех — и детей, и молодежи, и курящих взрослых, и тех, кто бросил курить, а также не курил никогда. Это же означает, что не существует рекламы против курения, которая бы была эффективна для всех — для каждой целевой аудитории реклама должна разрабатываться отдельно и показываться в специально отведенных местах - в курилках, на лекциях и т.д. Опрос показал, что такая реклама создает психотравмирующие ситуации для некоторых жителей города, и потому не должна появляться на улицах никогда.