Город Секрет туристической фирмы

Секрет туристической фирмы

Эксперимент Coral Travel продолжается: исследуем офис турагентства и беседуем с менеджерами

Офис туристической фирмы — как праздник. Попадая в него, сразу получаешь заряд бодрости и оптимизма — от обилия света, яркой мебели, пестрых каталогов и необычных сувениров из заморских стран. А еще — от осознания, что скоро, совсем скоро долгожданный отпуск. Но что скрывается за подобной легкостью?

В продолжение нашего эксперимента обычный человек, познающий профессию менеджера по туризму, направляется в офис туристической фирмы. Ему предстоит выведать все секреты профессионализма. Coral Travel на улице Жукова совсем недавно вошел в сеть знаменитого бренда, пройдя жесткий конкурсный отбор. Здесь гостей встречают приветливые менеджеры, которые охотно делятся особенностями профессии и просто наблюдениями.

Отдых для каждого

Специалисты отмечают, что клиенты туристических фирм стали более требовательны к сервису и более взыскательны к месту отдыха. Они предпочитают пляжный отдых с питанием «все включено» и прямыми авиарейсами. Кроме того, все больше туристов стали разбираться в методах поиска и самостоятельно подбирать себе туры, поэтому от менеджеров требуется постоянно осуществлять квалифицированную консультационную помощь и делать это в максимально короткие сроки.

Также турист стал искать максимально надежную компанию: участились случаи, когда на рынке недобросовестные агентства проводят различные махинации, и люди могут остаться и без денег, и без отпуска.

«Человек сейчас идет за надежностью, за качеством, — комментирует Марина Макарова, менеджер фирменного офиса продаж Coral Travel. — А качество — это бренд. Если турагентство работает под брендом туроператора, то это уже говорит о его стабильности и ответственном отношении к своему делу. Кроме того, стоит обращать внимание на наличие рекламы и каталогов, на предложения, а не ограничения и, конечно, профессионализм менеджеров».

Настоящий профи

Существует мнение, что стать турагентом может даже выпускник школы, однако оно ошибочно. Чтобы стать профессионалом, нужно учиться и получить, как полагается, документы об образовании. Специальном. Только после этого можно найти хорошее рабочее место.

«Мне всегда нравилась профессия специалиста по туризму: можно самой многое увидеть и другим рассказать. Плюс — это же отдых и люди к тебе приходят позитивные, — рассказывает Марина Макарова, менеджер фирменного офиса продаж Coral Travel. — Но подготовка к мечте была серьезной. Сначала я получила специальное образование и затем уже устроилась на работу. Вакансию нашла по объявлению в интернете, отправила резюме, прошла собеседование, затем стажировку и уже после этого приступила к работе с клиентами. В серьезных фирмах специальное образование сотрудника играет очень большую роль».

Кстати, в Омске обучением туристическому делу занимается несколько высших учебных заведений. Для тех, кто заинтересован в скорости обучения, есть многочисленные 3–5-месячные курсы. На них слушатели изучают все аспекты работы туристической фирмы — подбор и организацию работы персонала, разработку туров, туристических программ и экскурсий, паспортно-визовые и таможенные процедуры, получают навыки работы с клиентами и базами данных туроператоров.

«Есть и множество личных качеств, которыми должен обладать менеджер по туризму, — продолжает Марина Макарова. — Это ответственность, коммуникабельность, дружелюбие, общая эрудированность, способность к самообразованию. Кроме того, важен корпоративный дух команды в целом. Например, у нас, в Coral Travel, сотрудники всегда держатся друг за друга: подменяют, когда кто-то на больничном или в отпуске, помогают советом и делом. Благодаря нашей сплоченной работе турист может быть уверен, что он получит ответы на свои вопросы в любое время суток и в любой день, ему будут вовремя оформлены все документы и отпуск будет организован на высочайшем уровне».

Кстати, туроператоры также не остаются в стороне от повышения уровня профессионализма сотрудников турфирм. Одним из методов его осуществления являются обучающие семинары, о которых мы расскажем в нашей следующей статье.

Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel:

сall-center: (3812) 43-33-22

Марина Сивохина

Читать предыдущую статью Coral Travel — «Туризм — дело тонкое»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Выглядит как мечта ребенка из Сибири»: омичка — о том, почему стоит отдохнуть в Выборге
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства