Город Брендовое топливо — новый виток развития АЗС

Брендовое топливо — новый виток развития АЗС

Современная АЗС — это не только современные бензоколонки, кафе и магазин, но и, прежде всего, качественное брендовое топливо

В крупных российских городах без проблем можно заправиться как бензином, так и соляркой класса «Евро-5», а вот в «глубинке» до сих пор «разливают» в лучшем случае топливо, соответствующее стандарту «Евро-3». Правда, для рядового потребителя такие различия в качестве слабо очевидны. Ведь вся разница между видами топлива, произведенными в соответствии с ГОСТ, сводится к чистоте выхлопа, которую можно измерить лишь с помощью специального оборудования.

Однако сегодня крупные сети АЗС считают хорошим тоном опережать требования законодательства и предлагать своим клиентам особенную услугу — заправку брендовым топливом с современными присадками. У каждой компании такой продукт носит уникальное название, обыгрывающее экологию, эффективность или мощность. Но по своей сути такие марки бензинов и дизельного топлива являются не чем иным, как «базой» самого высокого класса, в которую добавлен пакет современных присадок. Эти присадки кардинальным образом изменяют характеристики топлива — они улучшают сгорание, повышают октановое или цетановое число, уменьшают нагарообразование и замедляют окислительные процессы. Другими словами, они делают топливо максимально эффективным в любых условиях и при этом безвредным для двигателя.

Брендовое топливо — это отличный индикатор социальной ответственности компании. К примеру, сеть АЗС «Топ Лайн», представленная на топливном рынке Омска, предлагает своим клиентам высококлассное топливо «Экотон Re-актив». В его основу входит инновационная присадка F2-21 ee Fuel производства компании Н2 OIL Corporation (США), обеспечивающая не только наиболее полное сгорание топлива, но также очищающая все элементы камеры сгорания от нагара. Сама присадка полностью соответствует требованиям технического регламента к автомобильному топливу, действующего на территории России, и не содержит в себе металлы и другие компоненты, которые могли бы нанести вред топливной системе и двигателю автомобиля.

В основе присадки F2-21 ee Fuel лежат активные частицы — активаторы горения. Когда такая частица попадает в камеру сгорания, ее ядро мгновенно поглощает тепло и нагревается, что приводит к разрыву оболочки частицы и микровзрыву. Эффект от таких микровзрывов получается весьма существенный. Крупные капли топлива разбиваются на более мелкие и быстрее испаряются. Увеличивается локальная турбулентность, что способствует улучшенному смешению воздуха и паров топлива и обеспечивает более полное сгорание. Уменьшаются локальные температуры, а с ними и уровень образования нагара и вредных выбросов, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя и на продолжительности жизненного цикла моторного масла.

Важно заметить, что топливо «Экотон Re-актив» не отличается по цене от обычного бензина, поэтому заправлять им свой автомобиль вдвойне выгодно. Инновационная присадка, входящая в топливо «Экотон Re-актив», прошла тщательные испытания на стендовом двигателе в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» (г. Москва). В ходе испытаний на режимах низких и средних нагрузок было отмечено стабильное снижение расхода топлива с присадкой в диапазоне от 3 до 6 % по сравнению с работой двигателя на базовом топливе.

В условиях реальной эксплуатации можно добиться еще более эффективного расхода, если совместить заправку брендовым топливом с аккуратным вождением и бережным отношением к состоянию собственного автомобиля.

Центральный офис «Топ Лайн»:

г. Омск, ул. Масленникова, 70

тел.: (3812) 33-00-20

факс: (3812) 33-00-20

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Знакомства