Горсовет предлагает штрафовать за парковку на газонах
20 сентября 2013, 10:40
Гость
22 сентября 2013, 14:03
а огороды жильцов первых этажей никому не мешают? Они тоже как то совсем на клумбу или газон не похожи, да и загорожены ужасно, вид намного хуже, чем у автохлама, но про огороды никто почему то не заикается, ни зоркие депутаты, ни сердобольные жильцы, радеющие за эстэтику двора и экологию. Возле нашего дома, с торца кустарник в два метра высотой рос. спасибо автолюбителям - убрали и стали ставить свои машины. А то общественный туалет и помойка была. Мимо пройти противно было. Да если это газон - то он должен быть газоном, а не предлогом сбора денег. И каждый житель дома имеет право поставить свою машину возле своего дома. А вот почему её негде поставить вопрос к архитекторам города.
Гость
22 сентября 2013, 16:20
житель дома в Омске, "Возле нашего дома, с торца кустарник в два метра высотой рос. спасибо автолюбителям - убрали и стали ставить свои машины."...(((( А вы имели на это право? Вы его сажали? конечно,мимо ваших машин более приятно пролезать.((((((( Действительно, совести нет у людей совсем! Куда мир катится? И ведь считают, что правы! Ужассс!!(((
Гость
21 сентября 2013, 23:16
Вообще то у домов территория принадлежит всем жильцам, но почему то ее используют только автовладельцы. На гараж у них денег нет, на платную автопарковку тоже. Так соберите деньги, постройте нормальные карманы для машин возле дома - и ставьте спокойно. Так нет - будем плакать, некуда ставить. Город видите ли им построить должен. Хотя придомовая территория принадлежит не городу - а жильцам. А когда свое автоведро покупали - об этом не задумывались почему то.
Константин, специально для Вас про гаражи и парковки платные выше много написали. Рады бы платить и за гараж и за парковку, только вот беда, нет их во многих районах, просто физически нет, а там где раньше были кооперативы сейчас торговые центры (пример Лента на Московке-2). Земля, пока она не приватизирована, принадлежит не жильцам, а городу. А приватизированной земли вокруг домов , если глянуть карту росреестра, ну процентов 10 в Омске. И 3й интересный момент: Вы предлагаете сделать "карманы", а где их сделать? Внимание!!! На месте газонов и зеленых насаждений!!! Т.е. Вы совсем не против убрать часть газонов и на их месте сделать парковки да? А как я писал выше, если начать собирать подписи, автолюбители явно будут в меньшинстве. В итоге получится как обычно "не себе ни людям" и газон будет весь грязный в мусоре и машины негде будет ставить.
Гость
22 сентября 2013, 20:31
Константин, как вам не айяйяй?) Пришли и открытым текстом обозначили свое место работы))) Ну, так и получите) Мы, конечным делом, собственники того, что на нас с радостью свалило государство. При этом свалило, не позаботившись ни о чем: ни о предварительных кап.ремонтах домов, ни о надлежащем благоустройстве придомовых территорий...Нате вам убоже чего мне не гоже) А теперь выясняется, что мы всем должны...) Но коли мы-собственники, то с какой стати должны спрашивать у гор. властей разрешения на то, чтобы убрать со своей придомовой территории какой-нибудь куст или, например, газон использовать так, как нам хочется?!
Гость
20 сентября 2013, 19:49
Уважаемые, омские депутаты! Прежде чем что то изменять нужно узнать суть проблемы!!!! Автомобилисты не просто так, взяли и на газон поставили, число машин явно растет, все так же по причинам нашей ситуацией с общественным транспортом! Мест для парковки просто не хватает, да и платных стоянок не так уж много(у нас ближайшая в 3км)!!!! Может все таки стоит заняться решением транспортных развязок, состоянием дорог и наличием адекватных парковочных мест в городе!!!!!!
Гость
20 сентября 2013, 16:15
Хорошая инициатива, а в комментариях опять разделение на тех, кто не может позволить себе авто и очень комплексует по этому поводу и на тех у кого оно есть. При том, у кого нет - очень неадекватно агрессивны. Так вот, доводы типа "ставьте на платную стоянку" вы приводите, когда станете осведомлены в текущей ситуации. Если стоянка "платная" - это не значит, что на ней есть места. Я ждал своей очереди около 3х месяцев. И вы вообще реально считаете, что человек купивший машину от 300+, не найдет 1.5 в месяц на стоянку? Это всё разговоры ни о чем. Я за такой запрет, только вот, чтоб была альтернатива. А пока её нет, запреты - это чистой воды очередной побор. Мы и так платим транспортный налог, за что? За дороги и парковки? Что-то не уверен.
Гость
23 сентября 2013, 10:06
Сергей, да, есть такие товарищи - на машину насобирали, а за стоянку заплатить удавятся, даже если есть там места. Или, боже мой, стоянка то в 100 метрах от дома, а газончик с песочницей в 5 метрах и не для того я машину покупал, чтобы пешком таскаться. а кому не нравится мои выхлопы нюхать - вперед в деревню. От таких вот "человеков" нормальные автовладельцы больше страдают, чем от пешеходов - потому что их больше и по ним обо всех судят. Как-то так.
Гость
23 сентября 2013, 12:18
Местная, полностью с Вами солидарна... Такая ситуация сплошь и рядом.... Люди бросают свои автомобили не от безысходности, а просто потому что им лень!((
Гость
20 сентября 2013, 14:44
Запретить стоянки во дворах по 150-200 машин. Людям некуда деться от ядов из выхлопных труб,все знают,что они опаснее выбросов из заводских труб. Спасайте своих же детей, они ваше будущее!!!
Гость
20 сентября 2013, 20:54
Любовь, А кому сильно дышать трудно нужно в глухую деревню переезжать, там от гужевого транспорта выхлопов вредных нет. А то живёт по одной вредной бабке в каждом подъезде, им то двери подъездные хлопают, то машины дымят, то прохожий мимо идет и сигарету курит, а им всё мешает.
А некоторые детские площадки только так называются, стоит лавочка с песочницей, а на ней бомжи ,алкаши, и прочие наркоши обитают им и поспать там можно и нужду справить.
Гость
20 сентября 2013, 22:02
Любовь, какие дети? Многим водятлам своя железяка в 100раз дороже любого (даже своего) ребёнка!
Гость
22 сентября 2013, 17:30
Сосед, а по- моему вот такие наглые люди как Вы,нажившиеся в деревне и отсылающие детей туда на лето,и не дают омичам жить и дышать! Приобрели квартиры,машины, но ваша сущность деревенская прет из Вас! Бабушка у вас бабка,дверь грохающая вас умиляет! Может лучше Вам назад вернуться? К родным истокам...
Гость
20 сентября 2013, 14:35
я за газоны!!!
но во первых - это только одно название с растущими там сорняками, а не цветами ((((
во вторых - посмотрите на ЛБ - там одни высотки, живут молодые семьи с 1-2 машинами почти в каждой семье, парковочных мест нет!! ни платных ни бесплатных!!! дворы узкие ставить машины просто негде.... я не против, если вместо "газонов в кавычках" автомобилисты переоборудуют их под парковку! хоть какая то польза!!
ЛИБО пусть газоны будут газонами!!! и власти пусть озеленяют город цветами, а не сорняками
Гость
20 сентября 2013, 14:24
Только штраф маловат. Надо еще нолик в конце приписать. Только так можно будет немного поумерить борзость.
Гость
20 сентября 2013, 14:11
бездумно запрещать и штрафовать нельзя. нужно предложить альтернативу. а её, как я понимаю, нет. и это печально.
Гость
20 сентября 2013, 14:33
Купил машину- купи и гараж- это нормально
Гость
20 сентября 2013, 16:18
ааа, ...купить гараж рядом с работой, местом учебы и заодно рядом со всеми местами отдыха, ага :)
вы, наверное, пешеход =)
Гость
20 сентября 2013, 14:05
в японии, например, закон запрещает владеть автомобилем, если вы не докажете, что у вас есть парковочное место
ннн, в японии запрет появился после того как было обеспечено достаточно парковочных комплексов причем МНОГОЭТАЖНЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ. Я совсем не против чтобы и у нас так было. Но покажите мне хоть пару таких комплексов у нас? Да даже не таких а просто многоэтажных паркингов? А у нас сначало запрет, а дальше пусть люди сами думают, а налоги я для чего плачу? Получается плачу налоги и за свой счет еще парковку делать надо, оплачивать я её согласен, а строить то с чего я её должен?
Гость
20 сентября 2013, 15:34
Penni, ну а кто будет строить? город что ли?
нет конечно. город только землю выделить может под строительство. строят застройщики. при наличии спроса. а откуда будет спрос, если выгоднее ставить на газонах бесплатно? вот когда будут штрафы конские, тогда появится спрос на стоянки.
Гость
20 сентября 2013, 16:48
Penni, в Японии люди передвигаются на общественном транспорте и на велосипедах. Личным автотранспортом почти никто не пользуется. Так что не надо ля-ля.
Автомобилисты должны оплачивать не только парковку, но и платить за пользование автодорогами, мостами, светофорами, также оплачивать строительство пешеходных переходов и, естественно, вносить немалые суммы за загрязнение воздуха. Потому что всем этим вы, автомобилисты, пользуетесь. А мои налоги не трожьте, я из своего кармана ваши стоянки оплачивать не обязан.
Гость
20 сентября 2013, 13:58
Дожили!Газоны не нужны,деревья не нужны,площадки детские тоже...! Да здравствует АВТОМОБИИИЛЬ! Потом плачут-город оказывается вовсе и не сад....(((
Более половины автолюбителей просто ленивые тюлени. Им лень пройти лишние 50-100 метром от ближайшей свободной парковки. И они ищут место, которое не далее 10 метров от нужного им объекта. В итоге не найдя его, ставят авто на газон, тротуар и т.д. Я почему-то могу найти парковку в любой точке города, в любое время суток и в любое время года. Просто нужно включать мозг и отключать лень, господа автолюбители. Только вот у многих включать нечего, а отключить лень уже нечем.
Гость
20 сентября 2013, 12:46
Давно пора! Только штрафы надо бы увеличить!!! Надоело уже.... У нас тоже во дворе паркуются так, что даже скорая помощь подъехать не может(((( Совести у людей нет!
Гость
20 сентября 2013, 14:01
Омичка, вы не знаете куда нужно обращаться, если человек постоянно ставит машину при въезде во двор так, чтоб те машины, которые хотят туда заехать должны проезжать на 2 миллиметра от него? правильно у него то газель, что ему будет если я об него шоркану свою дорогую машину,он даже и не заметит наверное?
Гость
20 сентября 2013, 12:43
Предлагаю штрафовать департамент архитектуры, который выдает разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию домов, где квартир 300, а парковочных мест 7 (утрировано, но примерно оно так и есть).
Затем, штрафовать администрацию за то, что в городе днем припарковаться негде, весь центр знаками "остановка запрещена" увешан, куда вы дорогие мои смотрите, когда градостроительным зонированием занимаетесь? Поездите по другим городам и посмотрите, что там хотя бы какие-то парковки существуют, чтобы люди не во дворах машины ставили, когда им нужно приехать в какое-либо учреждение - нужно расширять улицы где это возможно и делать парковки, а у вас в вашем бюджете дыра, поэтому вы этот кусок земли под торговый комплекс очередной продаете чтобы хоть какие-то деньги ухватить, где уж там о создании парковочных мест думать. Попробуйте днем на своей машине без водителя приехать например в Газпромнефть на Фрунзе - там все поперекрыто и машины одна на другой еще и пробка - можно по кругу пол часа толкаться чтобы хоть куда-то воткнуться - это вообще ни в какие ворота.
Гость
20 сентября 2013, 14:03
Дмитрий, таких домов сейчас нет. Это скорее всего старые дома.
Гость
20 сентября 2013, 15:34
Дмитрий, ну почему же. вот Ясная поляна например: 20 мест на 300 квартир, где почти у всех по 2 машины на квартиру, тк жт там без машин не реально
Гость
20 сентября 2013, 19:17
ннн, да ладно! Будто в городе точечной застройки нет?
Гость
20 сентября 2013, 12:40
Закон очень даже правильный, потому что действительно во дворах детям не поиграть, все машинами заставлено, но прежде чем принять данный закон на мой взгляд необходимо сначала подготовится. организовать парковки рядом с домами, гаражные блоки. У меня нет машины, но я прекрасно понимаю владельцев. им просто не куда деваться, нас вынуждают покупать автомобиль, т.к. на общественном транспорте сейчас очень сложно добраться до места назначения.
Гость
20 сентября 2013, 12:30
Тихаааааа, господа!) А машины ставить все-таки где? Почему омские инициативные депутаты не вносят пожелание оборудования, в обязательном порядке!, парковочных мест при асфальтировании придомовых территорий? Или это проблемы жильцов? Зайдем в любой двор около хрущевок...Понятно, что проектировалось и строилось во времена, когда не было такого количества личного транспорта...И как быть теперь? Куда ставить транспорт? На платную стоянку? Так, на всех мест не хватит...Значит, нужно искать разумный выход из сложившейся ситуации. Но, похоже, среди государственных мужей его не кому искать... Что ни инициатива, то недоразумение...
Гость
20 сентября 2013, 12:18
Денюжку собирать город ой как любит я смотрю.
Сначала эти "газоны" надо сделать газонами.
А так...кусок земли. Ну может быть и числится как газон на карте города.
Гость
20 сентября 2013, 13:04
*Андрей*, газоны превращены в не-газоны автолюбителями
Гость
20 сентября 2013, 12:18
Водители предлагают штрафовать депутатов городского совета за отсутствие парковок.
Гость
20 сентября 2013, 12:00
проблема не только в безответственности автовладельцев но и в необорудованности парковочных мест. к примеру возле нашего дома около 10 парковочных мест а примерное число авто около 30!
Гость
20 сентября 2013, 12:44
я, ставь на платную стоянку
Гость
20 сентября 2013, 13:04
и что из этого?
Гость
20 сентября 2013, 13:10
Гость
20 сентября 2013, 12:44
я, ставь на платную стоянку
к сожелению платная парковка 1,2 км от дома. если была бы рядом проблем бы не знал!
Гость
20 сентября 2013, 11:58
Сначала надо причину таких парковок устранить, а то домов понастроили а парковочных мест 20% от нужного количества, То же самое и с местом выгула собак, площадок нет хотя по нормам должны быть.А штрафы собирать тупая идея не продуманная для пиара очередного чиновника, который не способен решить проблемму, а тупо попиариться за счет налогоплательщиков.
Гость
20 сентября 2013, 13:03
Денис, кто заставлял покупать квартиру в таком доме? не видели проект? не знали, что понадобится стоянка? не смогли потребовать от застройщика выполнения намеченного? Скорее всего, знали, но рассчитывали на чужие и свои дворы и газоны. Так кто теперь виноват
Гость
20 сентября 2013, 15:36
Денис, ну а кто будет строить парковки? город что ли?
нет конечно. город только землю выделить может под строительство. строят застройщики. при наличии спроса. а откуда будет спрос, если выгоднее ставить на газонах бесплатно? вот когда будут штрафы конские, тогда появится спрос на стоянки.
Гость
20 сентября 2013, 11:32
Только За!!! Еще надо добавить за стоянку возле входа подъезды дома, за стоянку под окнами жилых домов.
Гость
20 сентября 2013, 13:06
нет, надо оформлять покупку машины при наличии справки о наличии гаража или парковочного места
Гость
20 сентября 2013, 13:08
За справедливость!, с этим сложнее, так как поди докажи, что он тут полдня стоит, а не на 5 минут приехал, разгрузиться например.
Молодцы.
Сократим маршрутки - "потому что опасны", введем там автобусы, потом их сократим - потому что "не рентабельны", вынудим _работающих_ покупать машины.
Значит надо делать стоянки?! не-е. Будем закрывать сщуествующие, на их месте строить жилые дома и торговые центры. Сделаем все оставшиеся стоянки платными, запретим остановку вдоль улиц, введем новые штрафы за парковку на газонах.
Изумительный план развития города!!!
Гость
20 сентября 2013, 13:01
sibmouse, если вам сделать стоянки, значит они будут платные. Потому что бесплатно никто около дома вам землю под парковкау не даст.А вы первые платить не заходите, опять поставите машину во дворе. То есть парковки - не решение проблемы.
Решение проблемы в ФИЗИЧЕСКОМ сокращении автовладельцев, то есть создания для них НЕВЫНОСИМЫХ условий существования, при котороых они начнут наконец избавляться от машин
Гость
20 сентября 2013, 14:11
авр, что ни как не можешь накопить денег на машину? :-)
авр, а если без машины ну никак? Например, езда с грузом на выходные в район? В автобусе предлагаете везти?
Гость
20 сентября 2013, 11:23
Дурное дело не хитрое. Как доказать, что машина на газоне стоит ???????????, и второе - им где парковаться, на балконе, если нет парковочных мест ??????????
Гость
20 сентября 2013, 12:30
ставь машину на платную стоянку. нет денег на стоянку? значит ты пока что не можешь себе позволить владеть авто.
Гость
20 сентября 2013, 12:47
ВАСЕК, всегда в пределах остановки-другой можно найти стоянку, другое дело, что вам лень и на других наплевать, так и скажите.
Гость
20 сентября 2013, 12:58
ВАСЕК, мне по барабану где вы будете парковаться, хоть на луне. Докажу просто - у газона есть бордюр, и на нем - земля, вытоптанная вашими машинами. Фотка с номером машины - и в ГБДД.
Гость
20 сентября 2013, 10:55
Давно пора! Вот только кто будет этим заниматься?
Гость
20 сентября 2013, 13:07
3020, жильцы домов, будут фоткать и посылать фотки в полицию. Сборы будут астрономические))))
Гость
20 сентября 2013, 10:53
Отлично! Дайте знать, когда это вступит в силу.
Лично буду вызывать ДПСников, когда безответственные соседи будут парковать свой автохлам на газоне во дворе.
Дмитрий Васильевич, а когда на Вашем газоне семки щелкают, сорят кидают бутылки и пачки от сигарет Вы молчите, я правильно понимаю? И к чему тогда этот пафос дешевый?
У нас по другому и не умеют, тоьлко запреты да обязанности навязывать, а как новый дом сдают так там 10 мест на 100 квартир и никого это не волнует, куда машины то ЛЮДЯМ ставить. Автовладельцы тоже ЛЮДИ, и порой заезжают на газон от безвыходности, потому что властям плевать на то, куда народ ставит свои машины.
Гость
20 сентября 2013, 12:48
Penni,
Penni,
А ЛЮДЯМ следовало подумать куда они свои вёдра с болтами ставить будут ДО того как их покупать. В городе шагу ступить нельзя - куда не плюнь везде эти машины, под окном был газон, а теперь стоит авто и выдаёт выхлоп в окна, за которыми люди живут.
Безисходность это когда нет денег,нет работы и будущее туманно, а водятлы на газоны заезжают от наглости, лени и бескультурья.
Гость
20 сентября 2013, 12:51
Дмитрий Васильевич, полностью Вас поддерживаю! А автовладельцы должны заранее, еще до покупки автомобиля, планировать КУДА они будут ставить свои транспортные средства. На крайний случай есть платные автостоянки!!! А то, что человеку плохо, и скорая помощь даже во двор не может заехать, - это не нормально. Некоторые умудряются парковаться даже в детских песочницах... ((((((( Куда власти смотрят?((
Гость
20 сентября 2013, 10:51
Давно пора.
Изъезжены все газоны во дворах, земля с них на асфальт колесами выворочена, бардак!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте