В департаменте транспорта рассмотрено в 4 раза больше обращений, чем в прошлом году
В Омске в департаменте транспорта рассмотрено в 4 раза больше жалоб и обращений, чем в прошлом году.
Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта, за первое полугодие 2013 года рассмотрено 1236 обращений. За аналогичный период 2012 года — 310. Значительное увеличение числа обращений связано с появлением у департамента функций по организации и безопасности дорожного движения в городе и реформированию транспортной системы.
При этом основное количество обращений поступает на темы борьбы с аварийностью и безопасности дорожного движения, по вопросам транспортного обслуживания населения и работы городского пассажирского транспорта.
Как пояснил НГС.НОВОСТИ глава департамента Олег Осинский, обращения граждан показывают заинтересованность населения в деятельности учреждения.
«Люди не жалуются, а с предложениями обращаются. Они видят, что что-то стало делаться в городе, и поэтому стали обращаться. Это обычная реакция. Я считаю — это позитив, когда у тебя растут обращения, и негатив, когда они уменьшаются, когда люди не считают, что чего-то можно добиться», — пояснил Осинский.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС