В Омске заработал единый call-центр для бронирования столиков в ресторанах
В Омске открылся единый call-центр для бронирования столиков в ресторанах и заказа блюд.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ руководитель отдела маркетинга и рекламы ресторанного холдинга Atlantida Group Елена Суровец, компания открыла единый call-центр, позвонив в который, клиенты могут забронировать столики в 17 ресторанах города.
Кроме того, операторы call-центра принимают заказы на доставку блюд.
Отметим, на сегодняшний день в ресторанный холдинг Atlantida Group входят: клуб «Атлантида», ресторан-клуб «Империя», бар «Амстердам», 8 суши-баров «Zебры», ресторан «Бочка», кабак «Разгуляй», кафе Mamma Mia, ресторан-караоке «Винегрет», театр-караоке La Scala и банкетный зал Ciel.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com