Город Открылся единый call-центр для брони столиков в ресторанах

Открылся единый call-центр для брони столиков в ресторанах

В Омске заработал единый call-центр для бронирования столиков в ресторанах

В Омске открылся единый call-центр для бронирования столиков в ресторанах и заказа блюд.

Как рассказала НГС.НОВОСТИ руководитель отдела маркетинга и рекламы ресторанного холдинга Atlantida Group Елена Суровец, компания открыла единый call-центр, позвонив в который, клиенты могут забронировать столики в 17 ресторанах города.

Кроме того, операторы call-центра принимают заказы на доставку блюд.

Отметим, на сегодняшний день в ресторанный холдинг Atlantida Group входят: клуб «Атлантида», ресторан-клуб «Империя», бар «Амстердам», 8 суши-баров «Zебры», ресторан «Бочка», кабак «Разгуляй», кафе Mamma Mia, ресторан-караоке «Винегрет», театр-караоке La Scala и банкетный зал Ciel.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Не сошлись характерами»: как еноты Маша и Аня уживаются в одном кафе Омска
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления