![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Мэрия намерена перенести рекламные баннеры из центра на окраины
Мэрия Омска намерена перенести рекламные баннеры из центра на окраины.
Как сообщает пресс-служба мэрии, 16 июля заместитель мэра Елена Бреер заявила, что с 2014 года в городе будут действовать новые правила для установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Город планируется разделить на несколько зон. Для каждой из них будет разработана своя схема размещения рекламных конструкций. Это необходимо, чтобы привести в порядок городские улицы к 300-летию.
При разработке новых правил мэрия обещает учитывать интересы бизнеса и учесть опыт других российских городов — Москвы, Новосибирска.
«Доходы от рекламы — это перспективный источник поступлений в городской бюджет. Однако мы рассматриваем этот вопрос не только с точки зрения наполнения казны, но и с точки зрения сохранения историко-архитектурного облика Омска. Изучив опыт регионов, мы выберем оптимальные условия, чтобы бизнесу было максимально комфортно работать в городской среде», — отметила Елена Бреер.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com