перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Автоинспекторы сняли с рейсов 31 маршрутку

26 апреля 2013, 14:34
Гость
27 апреля 2013, 23:58
А автобусы и троллейбусы, находящиеся в ужасном состоянии кто и когда проверять будет? В новых автобусах, поступивших после повышения цен на проезд, невозможно ездить: сильный запах от некачественной пластмассы, я полагаю, явно превышены ПДК по фенолу. Некачественные китайские игрушки под запретом, а как же вонючие сиденья автобусов?
Гость
26 апреля 2013, 18:46
Прямо видна "забота" об омичах, только забыли упомянуть, что техническая неисправность заключается в люфте абсолютно исправной детали рулевого управления и любую газель можно снять с маршрута и эвакуатором увезти на штраф площадку. При этом удовольствие это обойдется в 7 тыс рублей, если успеешь вовремя "устранить", то что с завода идет с такой же "неисправностью", при этом водитель на 4-5 дней без зарплаты остается. В итоге более менее адекватные сбегают, остаются либо без прав или у которых штрафов вагон. Вот такое вот правовое государство или бизнес "по-русски".
Гость
28 апреля 2013, 09:41
Гость, ну-ну... прямо абсолютно все машины с завода идут с браком!! Так же скажите - как тогда получается техосмотр на данный авто? Покупается? И это вы в открытую говорите! Так что сами нарушаем, а кто-то виноват... Браво!
Гость
28 апреля 2013, 12:18
Андрей, в том то и дело, что это не брак и никаким образом не влияет на безопасность и на пунктах тех.осмотра это не является неисправностью. В итоге вы говорите как дпсники, что тех.осмотр куплен, либо что за два дня на наших дорогах и появился этот люфт и заказывают свои эвакуаторы. Причем ты не можешь сам заказать его в сторонней конторе, только те которые дежурят вместе с ними по бешенной стоимости. В итоге нормальным газелистам сидеть без зарплаты неинтересно, а остаются совсем неадекваты с кучей штрафов, которым плевать на висящие долги. Я сам не пользуюсь газелями, потому что есть служебный автобус, где за рулем работает как раз рассказавший мне об этих случаях водитель, бывший газелист, поэтому не претендую на истину в последней инстанции, возможно что-то и преукрашено.
Гость
28 апреля 2013, 20:18
Ага, люфт рулевого управления не влияет на безопасность. Так же как и водители без прав.. Так же как и маршрутки зимой на летней резине.. Да много чего. У меня есть машина и если она исправная, то за 2-3 дня не придёт в негодность. Согласитесь - это всё отговорки. Если подходить как полагается, то перед рейсом водитель должен осмотреть автомобиль. Да и если есть неисправность - то стоит её устранить, а потом выезжать на маршрут. Почему не делают? Жаль 300-500 рублей?... пол часа времени? Ведь осознанно ездят на машинах у которых есть какая-то неисправность. А когда их останавливают, снимают с рейса и на эвакуаторе увозят, то виноваты все, но не они. Ещё раз повторюсь - всё, что вами написано выше - это всего лишь отговорки..
Гость
26 апреля 2013, 16:41
Страшно подумать - кто нас возит! О каких уж тут матах и курении водителей в маршрутных такси - хоть бы права были... Куда катимся?????
Гость
26 апреля 2013, 22:30
Елена, так езди на автобусе, выбор есть же
Гость
26 апреля 2013, 21:18
Да уж действительно страшно, кому мы доверяем свою жизнь? На днях мой знакомый поехал на работу, сел на место рядом с водителем, а тому через пару остановок плохо стало, потерял сознание (как сказали потом врачи скорой -криз, припадок), благо знакомый водить умеет- остановил... Но вот в чем вопрос, предрейсового осмотра водителя не было? Криз- это, наверное, высокое давление???
Гость
28 апреля 2013, 11:10
А пока мы молчать будем продолжать-ничего не итзменится! Садимся в раздолбанные маршрутки с нервными водилами, потому что всем ехать надо и пофиг как. Может начать уже голос подавать,а? На днях сажусь в газель, а в салоне невыносимый запах бензина! и ведь практически полный салон народа ! и молча едут! Как так-то? Объясните?!
29 апреля 2013, 09:53
Екатерина, а вы наверно вышли? Или тоже поехали ворча на вонь в салоне и отвлекая этим водителя, так и до беды не далеко ;)