Политическую стратегию губернатора Омской области Виктора Назарова оценили на «двойку».
Московский коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг» опубликовал исследование «Политические стратегии губернаторов-новичков, назначенных на свои посты в конце 2011–2012 гг.», где проанализирована ситуация в 20 регионах с новыми губернаторами.
Эксперты по пятибалльной шкале оценили, насколько хорошо губернаторы выстроили диалог с федеральным центром, населением, местными элитами и бизнесом.
Контакты Виктора Назарова с федеральным центром и с крупным бизнесом получили по 4 балла, а взаимоотношения с местной элитой и населением — «тройку». В целом эффективность политической стратегии Виктора Назарова получила низкую оценку.
«Газпромовский губернатор, несмотря на имеющиеся в области ожидания новой сильной руки, старается вести диалог со всеми политическими силами и бизнес-элитами», — сообщается в исследовании.
По данным исследователей, губернатор имеет претензии к недавно избранному мэру Омска Вячеславу Двораковскому из-за неудовлетворительного состояния города, а также коррупционного скандала с бывшим работодателем мэра — фирмой «Мостовик», которая благодаря протекции мэрии выигрывала 40 % тендеров.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС