Город Клиент пожаловался на рассылку рекламы от «Билайна»

Клиент пожаловался на рассылку рекламы от «Билайна»

Клиент пожаловался в УФАС на ОАО «Вымпел-Коммуникации» за нарушение закона о рекламе

В Омске абонент сотовой связи пожаловался на ОАО «Вымпел-Коммуникации» (оператор «Билайн») за рассылку спама.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в УФАС по Омской области, к ним поступило обращение от клиента «Билайн» по поводу направления на его телефон рекламы о предлагаемых услугах. В частности, сотовый оператор «Билайн» прислал мужчине сообщение о новом интернет-тарифе.

«Мы рассмотрели и признали, учитывая отсутствие согласия у оператора, такой способ распространения рекламы противоречащим статье 18 федерального закона «О рекламе» и дали предписание», — рассказал начальник отдела рекламы УФАС по Омской области Альберт Морозов.

Как отметили в ведомстве, ОАО «Вымпел-Коммуникации» запретили присылать сообщения конкретному абоненту.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления