Клиент пожаловался в УФАС на ОАО «Вымпел-Коммуникации» за нарушение закона о рекламе
В Омске абонент сотовой связи пожаловался на ОАО «Вымпел-Коммуникации» (оператор «Билайн») за рассылку спама.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в УФАС по Омской области, к ним поступило обращение от клиента «Билайн» по поводу направления на его телефон рекламы о предлагаемых услугах. В частности, сотовый оператор «Билайн» прислал мужчине сообщение о новом интернет-тарифе.
«Мы рассмотрели и признали, учитывая отсутствие согласия у оператора, такой способ распространения рекламы противоречащим статье 18 федерального закона «О рекламе» и дали предписание», — рассказал начальник отдела рекламы УФАС по Омской области Альберт Морозов.
Как отметили в ведомстве, ОАО «Вымпел-Коммуникации» запретили присылать сообщения конкретному абоненту.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos