перейти к публикации
24 комментария к публикации

Хозяйка оштрафована на 20 тысяч за травлю бульдогом прохожих

7 февраля 2013, 10:10
Гость
КРАСОТКА!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2013, 00:58
у нас во дворе спокойно пройти не возможно..... либо собаки, либо собачьи экскременты....... однажды вышла с ребенком на прогулку, а на крыльце сидит ОГРОМНАЯ СОБАКА и гадит........ на мой недоуменный возглас хозяйка сказала: идите отсюда пока целы......... а я ведь не одна а с ребенком....... стало по настоящему обидно и страшно..... собака у нее всегда без намордника. неоднократно видела ее рычащей на всех прохожих. а ее взгляда боятся все дети. мы всем домом писали и в полицию и в прокуратуру, но у нее видите ли связи. уже даже не знаю куда обращаться? может что то посоветуете? почему они с такими огромными собаками могут позволить себе гадить где угодно, не стесняясь вообще ничего? согласна что нужно ввести ответственность за содержание собак наравне с огнестрельным оружием!!!
Гость
7 февраля 2013, 15:33
Поблемма не только в том что грязь. Основная проблемма в людях которые содержат собак. Проходя мимо животных все равно нервничаешь так как животное и не знаешь чего от него ожидать. -без намордника -без поводка -и хозяйка собаки(на лицо-интеллекта 0) натягивая улыбку говорит идите,она не кусается. Собаководы не понимают реальную опасность которую могут нести их собаки не только к посторонним,но и к ним самим. Поддерживаю мнение: оружие=собака(ответственность). Так же запретить!!!!содержание собак в многоквартирных домах(в лифте часто встречаюсь с соседями,а у них не собака а "ЛОШАДЬ" ПРОСТО ОГРОМНАЯ!!!! В якутии волки нападают,а у нас с собаками разобраться не могут.
Гость
7 февраля 2013, 17:18
Катерина, у меня подобранная с улицы животинка, куда его прикажите? живу в квартире, кому то плевать на него было. пес бойцовской так всеми ругаемой породы, добрейший пес, к гостям с лаской, все удивляются. Собаководы некоторые на самом деле не понимают, увы, но это не потому что собаководы, потому что люди такие по жизни. С собаками все просто, мой пес пройдет мимо любого чела словно того нет, ему никто не интересен, но вот истерить при встрече с собакой не нужно, ведите себя спокойно.
Гость
7 февраля 2013, 15:02
Я вообще не понимаю, зачем люди заводят собак в городской квартире? Собака должна жить в будке, либо в вольере. Хочешь домашнего питомца - заведи рыбок, или кошку, на худой конец.
Гость
7 февраля 2013, 17:15
Недобрый, да ну? собака в будке на цепи будет злой, за редким исключением. В вольере не каждый пес выживет, холод, одиночество. Почти все собаки как и их сородичи - волки, живут стаями, для них очень важно общение, одиночество очень негативно сказывается.
Гость
7 февраля 2013, 13:41
В нормальных странах на каждом столбе пакетики и лопаточки для уборки за своими собачками и рядом мусорки, что б не бегать с пакетиком...А по поводу "собаки загадили", мужики наши пьяные чаще гадят
Гость
7 февраля 2013, 14:31
Macha, У нас,к сожалению,ни лопаточек,ни пакетиков нет на столбах. Да и оченно сомневаюсь я ,что наши собаководы будут утруждать себя сбором экскрементов за своим питомцем. И не только мужики гадят,женщины тоже ,некоторые,культурой поведения не отличаются.
Гость
7 февраля 2013, 15:33
Macha, в нормальных странах хозяева убирают за питомцами вовсе не потому, что пакетики и лопаточки на каждом углу. сестрёнка жены ходит со своим пакетиком и перчаткой, чтобы убирать какули своих собачек. а всё потому, что если такую какулю найдут, то сделают анализ днк (да, именно так) и вычислят не только собачку, но и хозяина. а потом будь добра нехилый штраф и подпорченная кредитная история, которая у них очень много значит. и да, это в Сиэтле, штат Вашингтон.
Гость
7 февраля 2013, 11:38
Наложить бы запрет на заведение собак в городе. Не пройти уже спокойно. Не знаешь ведь,что у животного на уме. Выгуливают без намордников их. Да и вокруг все загадили . Весна придет,и все всплывет..
adey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2013, 15:26
василиса, А у прохожих мимо вас людей, вы знаете что на уме? Или вы телепат?
Гость
7 февраля 2013, 15:56
adey, тут разговор сейчас именно про бойцовских собак!!!!!!!!!Будет тема про людей-будем обсуждать
Гость
7 февраля 2013, 16:15
adey, Согласна,не знаешь,что у проходящих мимо людей. Но есть отличие в том,что человек осознает свои поступки,а животное нет. И,кстати,в этой теме речь идет не олюдях.а о собаках
Гость
7 февраля 2013, 11:12
Предлагаю бойцовских собак приравнять к огнестрельному оружию и ответственность хозяин собаки должен нести соответствующую. Намеренно причинил вред здоровью - уголовная ответственность, как с огнестрелом. Необоснованно мягко относятся к таким выходкам заводчиков бойцовских собак. Если нет - ну так давайте тогда уж все заведем собак таких пород, чтоб хоть как-то защищаться и посмотрим что из этого выйдет.
Гость
7 февраля 2013, 17:04
Владимир, вполне адекватно их наказали, свыше 160 штук выплатят теперь, ну собаку им запретить иметь это нужно безусловно.
Гость
7 февраля 2013, 19:50
Диманыч, 160 т р на четверых покусанных - это всреднем по 40 т р. За эти деньги можно разфе что физически восстановиться слегка и то если не будет никаких осложнений, про моральный ущерб забыли? Я считаю по 70-90 т р каждому было бы справедливо.
Гость
7 февраля 2013, 19:52
А еще забрать собаку в питомник и обязать хозяев каждый месяц переводить деньги на её содержание до конца жизни
Гость