![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Жительница Омска подала в суд на ОАО «Сбербанк России», сообщили НГС.НОВОСТИ в Кировском районном суде.
Истица пояснила, что 26 августа 2012 года она вместе с супругом поехала на отдых и лечение в Туапсе. Во время отдыха у них закончились деньги, и женщина 3 сентября 2012 года обратилась в Сбербанк с просьбой перевести с ее счета, открытого в Омске, 10 тыс. руб.
Сотрудники банка заверили клиента, что деньги придут на следующий день, но деньги не поступили. 9 сентября им пришлось по купленным ранее билетам без денег возвращаться в Омск.
Ссылаясь на то, что из-за проволочек ответчика ее семейный отпуск был испорчен, она испытала голод по дороге домой, нравственные страдания и эмоциональные переживания, выраженные в чувстве подавленности, гнева, отчаяния, ущербности, истица попросит взыскать с банка компенсацию морального вреда в сумме 50 тыс. руб.
Ответчик не признал вину и сослался на то, что запрос не был исполнен по причине технического сбоя.
С учетом того что отсутствие вины ответчиком не доказано, суд, руководствуясь принципами разумности и справедливости, установил размер денежной компенсации для истицы 10 тыс. руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com