На трансляцию роликов на местном телевидении и радио выделено 3,9 млн
Главное управление по делам печати, телерадиовещания и СМИ Омской области на сайте госзакупок объявило открытый конкурс на создание и трансляцию на местном радио и телевидении рекламы об энергосбережении. На рекламу о том, как экономить свет и энергию, власти направляют 3,9 млн руб.
За эти деньги победитель должен создать рекламные ролики для популяризации идей энергосбережения. Видео- и аудиоролики необходимо транслировать на местном телевидении и радио с момента заключения контракта и вплоть до 31 декабря 2012 года.
На телеканалах должно быть показано более 1000 выпусков рекламных роликов продолжительностью от 20 секунд до 7 минут и телепередач по 20 минут. На радио необходимо выпустить почти 500 роликов длительностью по 20 секунд, а также передач по 25 минут.
Цель подобной рекламы — пропаганда пользы энергосбережния и популяризация идеи в обществе. В программах и рекламных роликах должен присутствовать рассказ о самой энергии и о том, как ее экономить.
Начальная цена контракта — 3 млн 932 тыс. руб. Итоги конкурса будут подведены 10 октября.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com