Город Омский бренд-лапа победил на международном конкурсе

Омский бренд-лапа победил на международном конкурсе

В международном конкурсе участвовало 63 работы из 23 стран мира

В Минске на международном конкурсе брендов OPEN логотип в форме медвежьей лапы из Омской области занял первое место, сообщили в пресс-центре Агентства рекламно-выставочной деятельности, которое занимается продвижением бренда региона.

Первый международный фестиваль географического маркетинга и брендинга OPEN прошел в Минске 14 и 15 июня, сегодня стали известны итоги конкурса. На фестивале брендов были представлены 63 работы из 23 стран мира, в том числе и бренд Омской области. В номинации «Бренд страны и региона» омичи взяли первое место.

Проект продвижения региона и саму лапу-бренд на конкурсе представлял ее разработчик, маркетолог Станислав Иванченко. Он отметил, что бренд в первую очередь делает регион узнаваемым, объединяет жителей и приносит экономические выгоды, повышая добавочную стоимость продукции региона.

Напомним, что на разработку бренда региона в прошлом году из бюджета Омской области выделялось 10 млн руб. Сейчас лапу-бренд рисуют на сувенирах и одежде, которые возят в другие регионы и страны на выставки. Другой продукции под брендом Омской области пока не выпускается.

НГС.НОВОСТИ

Фото Дастана Бейсебаева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствовала, что меня вот-вот прикончат»: три причины обратить внимание на спектакль «Гедда Габлер» в «Пятом театре»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства