Все новости
Все новости

Омский бренд-лапа победил на международном конкурсе

Поделиться

В международном конкурсе участвовало 63 работы из 23 стран мира

В Минске на международном конкурсе брендов OPEN логотип в форме медвежьей лапы из Омской области занял первое место, сообщили в пресс-центре Агентства рекламно-выставочной деятельности, которое занимается продвижением бренда региона.

Первый международный фестиваль географического маркетинга и брендинга OPEN прошел в Минске 14 и 15 июня, сегодня стали известны итоги конкурса. На фестивале брендов были представлены 63 работы из 23 стран мира, в том числе и бренд Омской области. В номинации «Бренд страны и региона» омичи взяли первое место.

Проект продвижения региона и саму лапу-бренд на конкурсе представлял ее разработчик, маркетолог Станислав Иванченко. Он отметил, что бренд в первую очередь делает регион узнаваемым, объединяет жителей и приносит экономические выгоды, повышая добавочную стоимость продукции региона.

Напомним, что на разработку бренда региона в прошлом году из бюджета Омской области выделялось 10 млн руб. Сейчас лапу-бренд рисуют на сувенирах и одежде, которые возят в другие регионы и страны на выставки. Другой продукции под брендом Омской области пока не выпускается.

НГС.НОВОСТИ

Фото Дастана Бейсебаева

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter