Город Омский бренд-лапа победил на международном конкурсе

Омский бренд-лапа победил на международном конкурсе

В международном конкурсе участвовало 63 работы из 23 стран мира

В Минске на международном конкурсе брендов OPEN логотип в форме медвежьей лапы из Омской области занял первое место, сообщили в пресс-центре Агентства рекламно-выставочной деятельности, которое занимается продвижением бренда региона.

Первый международный фестиваль географического маркетинга и брендинга OPEN прошел в Минске 14 и 15 июня, сегодня стали известны итоги конкурса. На фестивале брендов были представлены 63 работы из 23 стран мира, в том числе и бренд Омской области. В номинации «Бренд страны и региона» омичи взяли первое место.

Проект продвижения региона и саму лапу-бренд на конкурсе представлял ее разработчик, маркетолог Станислав Иванченко. Он отметил, что бренд в первую очередь делает регион узнаваемым, объединяет жителей и приносит экономические выгоды, повышая добавочную стоимость продукции региона.

Напомним, что на разработку бренда региона в прошлом году из бюджета Омской области выделялось 10 млн руб. Сейчас лапу-бренд рисуют на сувенирах и одежде, которые возят в другие регионы и страны на выставки. Другой продукции под брендом Омской области пока не выпускается.

НГС.НОВОСТИ

Фото Дастана Бейсебаева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства