В международном конкурсе участвовало 63 работы из 23 стран мира
В Минске на международном конкурсе брендов OPEN логотип в форме медвежьей лапы из Омской области занял первое место, сообщили в пресс-центре Агентства рекламно-выставочной деятельности, которое занимается продвижением бренда региона.
Первый международный фестиваль географического маркетинга и брендинга OPEN прошел в Минске 14 и 15 июня, сегодня стали известны итоги конкурса. На фестивале брендов были представлены 63 работы из 23 стран мира, в том числе и бренд Омской области. В номинации «Бренд страны и региона» омичи взяли первое место.
Проект продвижения региона и саму лапу-бренд на конкурсе представлял ее разработчик, маркетолог Станислав Иванченко. Он отметил, что бренд в первую очередь делает регион узнаваемым, объединяет жителей и приносит экономические выгоды, повышая добавочную стоимость продукции региона.
Напомним, что на разработку бренда региона в прошлом году из бюджета Омской области выделялось 10 млн руб. Сейчас лапу-бренд рисуют на сувенирах и одежде, которые возят в другие регионы и страны на выставки. Другой продукции под брендом Омской области пока не выпускается.
НГС.НОВОСТИ
Фото Дастана Бейсебаева