Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков, руководивший проектом по разработке бренда Омской области, наконец-то признался, кто выбрал «лапу» для визуального образа бренда региона. По словам профессора Чумикова, это – личный выбор губернатора Леонида Полежаева, передает РИА «Омск-Информ».
Чумиков добавил, что синий цвет «лапы» – это любимый цвет жителей Омской области, что было выявлено в ходе исследования, а медведь – «образ, активно и удачно эксплуатируемый в нашей стране».
Напомним, что дискуссии вокруг бренда Омской области разгорелись с новой силой после того, как «брендолапу» публично раскритиковал новый глава региона Виктор Назаров. «Бренд Омской области в виде лапы я не понимаю, – подчеркнул Назаров. – Бренд Омской области нужно создавать делами, законами, а не рисунками».
В ответ на это Чумиков распространил открытое письмо, в котором выразил недоумение реакцией губернатора. «Отчитаться за «распил» десяти млн за «лапу» – крайне трудная задача. Если бы губернатор посмотрел хотя бы один отчетный документ по проекту, он бы понял, почему это удалось», – отметил в своем письме Чумиков.
Профессор также добавил, что «жаль губернатора», и он готов еще раз приехать в Омск и объяснить, «что за документы по брендингу области были подготовлены и как с ними работать». Его письмо уже передали Назарову, предварительно встреча между губернатором и разработчиком бренда области назначена на 22 мая.