![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Виктор Назаров считает, что рекламировать область нужно делами, а не рисунками
Бренд Омской области, более известный под названием «брендолапа», не вызвал восхищения нового губернатора Виктора Назарова.
На своей первой пресс-конференции Назаров заявил, что бренд Омской области нужно создавать не рисунками, а делами, законами.
«Бренд в виде лапы я не понимаю. Я понимаю только, что пришли люди, нарисовали лапу, получили денег на лапу», — высказал свое мнение новый губернатор Виктор Назаров.
Отметим, что бренд Омской области в виде медвежьей лапы появился в октябре 2011 года при поддержке уходящего губернатора Леонида Полежаева и учрежденного правительством региона Агентства рекламно-выставочной деятельности. На создание бренда было затрачено 10 млн руб. Контракт правительство заключало с «Международным пресс-клубом. Чумиков PR и консалтинг».
НГС.НОВОСТИ
Фото Агентства рекламно-выставочной деятельности Омской области