Город Губернатор Назаров «забраковал» лапу-бренд Омской области

Губернатор Назаров «забраковал» лапу-бренд Омской области

Виктор Назаров считает, что рекламировать область нужно делами, а не рисунками

Бренд Омской области, более известный под названием «брендолапа», не вызвал восхищения нового губернатора Виктора Назарова.

На своей первой пресс-конференции Назаров заявил, что бренд Омской области нужно создавать не рисунками, а делами, законами.

«Бренд в виде лапы я не понимаю. Я понимаю только, что пришли люди, нарисовали лапу, получили денег на лапу», — высказал свое мнение новый губернатор Виктор Назаров.

Отметим, что бренд Омской области в виде медвежьей лапы появился в октябре 2011 года при поддержке уходящего губернатора Леонида Полежаева и учрежденного правительством региона Агентства рекламно-выставочной деятельности. На создание бренда было затрачено 10 млн руб. Контракт правительство заключало с «Международным пресс-клубом. Чумиков PR и консалтинг».

НГС.НОВОСТИ

Фото Агентства рекламно-выставочной деятельности Омской области

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Не сошлись характерами»: как еноты Маша и Аня уживаются в одном кафе Омска
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления