22 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

Губернатор Назаров «забраковал» лапу-бренд Омской области

Поделиться

Поделиться

Бренд Омской области, более известный под названием «брендолапа», не вызвал восхищения нового губернатора Виктора Назарова.

На своей первой пресс-конференции Назаров заявил, что бренд Омской области нужно создавать не рисунками, а делами, законами.

«Бренд в виде лапы я не понимаю. Я понимаю только, что пришли люди, нарисовали лапу, получили денег на лапу», — высказал свое мнение новый губернатор Виктор Назаров.

Отметим, что бренд Омской области в виде медвежьей лапы появился в октябре 2011 года при поддержке уходящего губернатора Леонида Полежаева и учрежденного правительством региона Агентства рекламно-выставочной деятельности. На создание бренда было затрачено 10 млн руб. Контракт правительство заключало с «Международным пресс-клубом. Чумиков PR и консалтинг».

НГС.НОВОСТИ

Фото Агентства рекламно-выставочной деятельности Омской области

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Омске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...