29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)
патриот
1 дек 2011 в 20:41

Смелый однако у нас ЛК, что аж самого ВВ обвинил в таком, по его словам Путин шантажирует народ. Отправить бы его реплики прямо в блог Путину.

ОТВЕТИТЬ
по12
2 дек 2011 в 15:26

А представь,те что в некоторых селах только 12 канал и вещает с этими "откровениями" для избирателей! И с этой установкой на голосование!!

ОТВЕТИТЬ
3020
1 дек 2011 в 20:26

"А не будут брать - отключим газ!" © Времена идут, а фраза до сих пор актуальна...

яя
2 дек 2011 в 09:19

Может в суд подадим за давление перед выборами и обвинения? Это что была оплата за наши демократичные голоса? интересненькие данные.....

ОТВЕТИТЬ
Нюша
1 дек 2011 в 19:23

Хочется ответить словами самого Полежаева на это высказывание"А наш народ умнее, чем о нем думают, и на этих выборах будет искать выход своей досаде. Это будет чувство внутреннего протеста народа", - Полежаев слегка лукавит. "Сибнефть" перерегистрировалась в 2006 году - уже после других президентских выборов, на которых Путин в Омской области победил, причем с результатом не хуже среднего по стране.Лукавые дни....

ОТВЕТИТЬ
Омичка
2 дек 2011 в 10:46

Если мы виноваты в продаже нефтезавода, так отдайте мне мою долю-то. А то виновыты мы, а деньги пилят другие.

ОТВЕТИТЬ
Апчхиии
2 дек 2011 в 11:13

Может обычных роботяг начнут выводить в москву и питер)))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Николаич
2 дек 2011 в 11:20

Все началось с убийства генерального директора нефтезавода, который не желал продать завод.Где был тогда Полежаев и почему не помогли отстоять завод???

ОТВЕТИТЬ
1001
2 дек 2011 в 16:50

Они улетели ....,но вернуться не обещали!! !ОАО «Сибнефть» – переименована в ОАО «Газпромнефть», регистрация в Санкт-Петербурге;
ОАО «Омскшина» – филиал ОАО «АК «Сибур», регистрация в Москве;
ОАО «Омскэлектросвязь» – филиал ОАО «Сибирьтелеком», регистрация в Новосибирске;
ОАО «АК «Омскэнерго» – филиал ОАО «МРСК Сибири», регистрация в Красноярске;
ОАО «Омская электрогенерирующая компания» – филиал ОАО «ТГК», регистрация в Новосибирске;
ФГУП ПО «Полет» – филиал ФГУП «ГКНПЦ имени Хруничева», регистрация в Москве;
ФГУП «ОМПО им. Баранова» – филиал ФГУП «ММПП «Салют», регистрация в Москве;
ФГУП «Омский завод «Автоматика» – филиал ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», регистрация в Москве.
Еще несколько предприятий в ближайшее время также планируют сменить место прописки, самые крупные из ним: ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения», ООО «УК Техуглерод».Что тут еще добавить??Голосуйте,как подсказывает ваша совесть,терять то нам уже и нечего!!

ОТВЕТИТЬ
1111
2 дек 2011 в 18:14

БК55.RU от 2 ноября 2011. Историю подозрительной смерти возглавлявшего Омский НПЗ Ивана Лицкевича вспомнили в Лондоне. Вчера Роман Абрамович, выступая там на суде, признал, что утонувший в Иртыше директор нефтезавода был против плана организации нефтяной компании «Сибнефть». Сам Абрамович рассказал вчера в суде, что Лицкевич был против такого плана и хотел создать финансово-промышленную группу на базе своего Омского НПЗ. Но он погиб «при сложных обстоятельствах», заметил на это адвокат Рабинович. «Он утонул», — уточнил Абрамович. Далее он рассказал, что с новым гендиректором завода никаких проблем при создании «Сибнефти» не было, «было понимание того, что мы хотим сделать».В конце вчерашних слушаний по иску Бориса Березовского к Абрамовичу в Высоком суде Лондона адвокат Березовского Лоуренс Рабинович напомнил о подозрительном событии, связанном с созданием «Сибнефти». Добиваясь включения в эту компанию двух предприятий — «Ноябрьскнефтегаза» и Омского НПЗ, Абрамович и Березовский получили поддержку гендиректора первого предприятия Виктора Городилова, а вот гендиректору НПЗ Ивану Лицкевичу планы олигархов не нравились. Лицкевич был влиятельным человеком в Омске, а его завод — крупнейшим и самым современным в стране.

ОТВЕТИТЬ
ОмичкаЯ
1 дек 2011 в 19:27

В то время, о котором вспомнил губернатор, "Сибнефть", действительно, была перерегистрирована - но в Любинском районе и при его горячей поддержке. Это лишило областной центр большой доли налоговых доходов и, вкупе с антигородской бюджетной политикой области, вынудило Валерия Рощупкина принять решение об отставке. "Газпром" же купил "Сибнефть" только через пять лет - в 2005 году, а "увел" в Петербург еще позже.

ОТВЕТИТЬ
Cheshirecat
2 дек 2011 в 14:10

О! Сегодня же должен был состоятся суд по иску от Полежаева к пенсионеру. ждем результатов. Позор!

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
1 дек 2011 в 21:09

Интересно, Владимир Владимирович теперь подаст в суд на Леонида Константиновича?

ОТВЕТИТЬ
яя
2 дек 2011 в 09:16

А может в суд подадим??? Это что за заявления от губернатора? У нас вроде демократия.... Или хотел губернатор сказать, что оплатил заводом неверность народа???

ОТВЕТИТЬ
Владимир
2 дек 2011 в 10:22

Да губернатор сам же и слил завод. Если на него давили бы во время покупки завода можно было бы уйти в отставку, а не обвинять сейчас жителей города.
Да и вообще что такое - "..если бы правильно проголосовали бы..". Зюганов что ли купил Сибнефть? Абсурдно и некорректно

ОТВЕТИТЬ
Влад
2 дек 2011 в 16:27

Да что, там представлять? Нужно просто 30-50 км. от города отъехать и видно созидательные действия за 20 с лишним лет, нашего благодетеля. Полная разруха. Ну, что там ещё у нас по плану Полежаева? Вот, я всё удивляюсь. При СССР область собирала 1 млн. тон зерна, и то ни каждый год. Трубили об этом во всех газетах. Сей час же 4 млн. тон каждый год стабильно, при том, что поля пустые стоят и бурьяном заросли. Парадокс!

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
2 дек 2011 в 18:56

Омская область, кормившая 15 других областей, крупнейший аграрный и промышленный центр России, за пятнадцать лет правления Полежаева превратилась в нищую. В советское время в экономике Омской области ведущую роль играли нефтехимический, оборонный, машиностроительный комплекс и, в меньшей степени, сельское хозяйство. После начала реформ 90-х годов в области были практически остановлены оборонка и гражданское машиностроительное производство, существенно сократились объемы сельскохозяйственного производства. Читайте полностью .Компромат.Ru.Весь сор в одной избе.

ОТВЕТИТЬ
Антон
2 дек 2011 в 21:42

Шантаж! Прямой шантаж, простые люди загнаны в рамки диктатуры тех кто у власти. Это просто средневековье какое то, если ты не за великих тебе просто отрубят руку, если через пару лет ты снова не за них ещё руку. Так почему бы теперь в прямом эфире не сказать, что нашим правителям безразличны люди, что высшие чины приследуют только личные цели.

ОТВЕТИТЬ
Varyag88
2 дек 2011 в 22:16

Кто нибудь, отошлите эту новость на блог Медведеву и Путину, может хотя бы тогда они снимут Полежаева, хотя бы из БЛАГОДАРНОСТИ за предвыборную подставу. Я бы и сам отослал, но в интернете несильно соображаю.

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 дек 2011 в 19:06

Нужно все забыть и двигатся вперед

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 дек 2011 в 12:38

Омск за едро 27%. Ну чё земляки, что будем отдавать?

ОТВЕТИТЬ
Виктория
9 дек 2011 в 21:46

У нас уже отняли все,что только можно отнять,даже чувство собственного достоинства.

ОТВЕТИТЬ
Правда
1 дек 2011 в 19:24

Глава региона дал понять, что в случае нового "неправильного" голосования Омск может быть наказан выводом других промышленных активов. Эксперты портала "СуперОмск" считают эти угрозы безосновательными, так как выводить из Омска уже нечего.

Nassa
1 дек 2011 в 19:30

да не он ли сам допустил перерегистрацию нефтезавода да и не только его, сколько налогов утекли из Омска благодаря его деяниям

55
1 дек 2011 в 19:38

А фрагмент «Губернаторского часа» разместили на сайте проекта «Карта нарушений». Избиратель, отправивший видеозапись, считает, что подобные заявления губернатора содержат попытки «давления на избирателей» и злоупотребления административным ресурсом.

НН
1 дек 2011 в 20:23

А ОБЭП и Налоговые органы, разоряющие крупнейших налогоплательщиков омской области, это как понимать госп. Полежаев? На что собирается жить омская область ? Скакой целью заводятся уголовные дела на топ менеджеров крупнейших компаний? Чтобы всех остальных вывести из Омска, вы же не один тут живете, есть еще люди, работающие в этих компания, которые выплачивают ипотеку, растят детей, и т.п.

*Андрей*
1 дек 2011 в 21:05

Угу и в гибели Ермака мы виноваты.

Скептик
1 дек 2011 в 22:01

Ну давайте все собственность чеченцам отпишем, они то 120% голосов за Путина отдают.

Дотошный
2 дек 2011 в 00:02

Промышленная Сибирь от 12 марта 2004..г"Пять лет назад перерегистрация «Сибнефти» из Омска в Любинский район Омской области вызвала ожесточенные споры между обладминистрацией и мэрией Омска. Областные власти упрекали муниципалитет в жестком налоговом прессинге, мэрия обвиняла компанию в подрыве городского бюджета... Напомним, что решение о регистрации «Сибнефти» в поселке Любино (Любинский район, Омская область) акционеры компании приняли 26 июня 1998 года!!!"-как так можно со своими избирателями,ведь история нефтезавода известна всем!

123
2 дек 2011 в 00:17

06.12.2005 Новости Омских фирм (Если вспомнить факт семилетней давности, когда Сибнефть по воле губернатора перерегистрировалась из Омска в Любино, чтобы лишить город налоговых поступлений, то нынешние события предстают совсем в другом свете. Тогда ведь налоги от Сибнефти были заложены в городской бюджет и после перерегистрации компании никто их не компенсировал. А нынче под угрозой краха оказался региональный бюджет, половину которого составляют отчисления Сибнефти. Злорадствовать по этому поводу нелепо, но Леонид ПОЛЕЖАЕВ наступает сейчас на те самые грабли, которые сам заботливо поставил.)

не местный
2 дек 2011 в 00:22

проживаю в Омске с 2008,но губернаторы Новос-й области за всю мою сознательную жизнь на родине так не удивляли,ни Толоконский,ни Муха...

безработный
2 дек 2011 в 06:58

Замечательно!Просто и легко.Конечно мы сами во всём виноваты,а виноваты в том,что губернаторов больше не выбираем.Виноваты, что обращаясь за помощью к губернатору и получаем такой ответ,что становится ясно,что ему вообще до лампочки проблемы простого человека.Узнал на своём опыте.А вы про ОНПЗ.Прекрасный спич перед выборами, весьма убеждает голосовать по губернаторски!Может быть омичи и специально как Мамай прошлись по сель.хоз предприятиям нашей области, развалили гады завод имини Баранова? Да и вообще омичи просто систематически вредят, ему в правлении, каждый год разбивая дороги не только у себя в городе но и по области.И кстати.Проект партии, нашего губернатора ,связанный с асфальтом должен был идти всё время,вообще то ,каждый год.А они теперь это "дело"подают как достижение.Тьфу!ПРОТИВНО!

сергей
2 дек 2011 в 09:51

та же самая история с аэропортом при круглове не дам удлинять полосу а при бермане легко за лето справились рекламу гонит наш губернатор

Иван
2 дек 2011 в 10:19

"Стратегия развития Омской области выстраивалась так, что в итоге заметная часть предприятий региона стала частью бизнес-интересов Романа Абрамовича. Создание «Сибнефти», как известно, произошло на базе «Ноябрьскнефтегаза» и Омского НПЗ. После продажи в 2006 году «Сибнефти» «Газпрому» и перерегистрации с Омской области на Петербург прежние приоритеты и партнерские связи администрации области не сильно поменялись." © "Новая газета", 15.07.2009

2 дек 2011 в 11:24

Вообще не вижу никакой связи! Зюганов, что ли решение о перерегистрации принимал? Или все-таки собственники "Сибнефти"? Им по-моему, вообще по барабану, кто и как проголосовал в Омске.

Патриот
2 дек 2011 в 12:01

Если бы власть была на стороне народа, первым бы делом все крупные , особенно добывающие компании первели бы в гос.собственность. По какому праву определенная кучка людей наживается на природных богатствах которые принадлежат всем нам.

Dimanich
2 дек 2011 в 13:08

"«Омичи подзабыли, наверно, а я хорошо помню. Теперь можно сказать: это стоило нам потери нефтезавода и перерегистрация его в Петербурге. Ну давайте, омичи, еще чего-нибудь перерегистрируем из-за вашей такой принципиальной позиции», — добавил губернатор Полежаев."

нормально так без зазрения совести угрожает, уходи, и не возвращайся!

Игорь
2 дек 2011 в 14:07

Он даже и не скрывает, что не считает себя "омичом".

Я
2 дек 2011 в 14:33

вот интересная статья отчасти про сибнефть http://www.argumenti.ru/politics/n317/140785

Олег
2 дек 2011 в 14:39

Думаю,что этими словами,человек подвел некие итоги своей деятельности.

Лекторат
2 дек 2011 в 16:16

«Омичи подзабыли, наверно, а я хорошо помню."-нет мы не злопамятные,просто память у нас хорошая,и мы помним, как именно развивалась ситуация с нефтезаводом и у жителей города только и осталась их принципиальная позиции,которую и доказывают на выборах ! !!

Яя
2 дек 2011 в 17:03

Скажите мне,когда заканчивается срок его правления?

ника
2 дек 2011 в 17:08

А мы голосуем согласно своей позиции,а не преследуя цели«чтобы кому-то дали под дых или похвалили!!!!! «Ничего удивительно для меня произойти не может, потому что под дых омичи уже в 2000 году мне дали, когда проголосовали против Владимира Владимировича Путина и отдали голоса Зюганову»

Анекдот
2 дек 2011 в 17:38

– Папа! Правда, что сказки начинаются со слов: "Жили–были дед со старухой".
– Нет, сынок. Настоящие сказки начинаются со слов: "Если вы проголосуете за меня на выборах...".

Kenny
2 дек 2011 в 17:47

Честь и совесть в этом государстве давно не в почете,от того и такие заявления

Вика
2 дек 2011 в 19:39

Так что… каждому – своё в этой жизни: кому вершки, а кому и корешки. Жителям Омска – вредные выбросы в атмосферу города, для других – дивиденды, уплывающие на содержание футбольной команды «Челси». Огромным гигантом нефтехимии стали распоряжаться совершенно не имеющие к этому отношение дяди. Возникает два вопроса: «Кто этому всему способствовал?» и «А получил ли кто-нибудь за эту сделку определённый откат?».Читайте полностью Наш Омск-55.Цель и средства.

не важно
2 дек 2011 в 20:05

Полежаев против КОРРУПЦИИ????? Сегодня на митинг пригласили студентов, одев на них жилетки "Омск Молодой", там был мой ребенок. Обещали отдать за выход 300 руб каждому, студентов охраняли серьезные дядьки. Деньги естессно никто им не дал... Так за кого голосовать ОМСКУ МОЛОДОМУ????

Лекторат 2
2 дек 2011 в 20:14

Колхоз, дело добровольное! Хочешь вступай, а не хочешь, корову отымем... Народ сам и виноват во всем...

Сергей
2 дек 2011 в 20:45

Полежаеву не стоило ьы вообще вспоминать про некрасивую историю с нефтезаводом. Ведь он сначала перерегистрировал "Сибнефть" в Любино, лишив Омск основной налоговой базы... Омичей как-то никто и не спрашивал, а просто поставили перед фактом.

олег
3 дек 2011 в 06:29

губернатор, омичи опять против вашей власти проголосуют, потому что вы ни чего хорошего для них не делаете.
сами отдали нефтезавод, отдали в частные руки омскэнерго, администрация вообще просто сидит, сколько туда ни ходи.
- сгнила система ЖКХ, дороги убогие, транспорта в городе нет, садиков (кроме как для своих) нет, медицины бесплатной нет,...
я ни камикадзе чтобы голосовать за все это.

3 дек 2011 в 10:28

Да, Л.К.Полежаев высказал мнение большинства, что руководство страны вносит большие корректировки в значимые объекты. Так-же можно добавить что один из директоров ОШЗ был назначен от В.В.П

ВрешьНеВозьмешь!
3 дек 2011 в 11:26

Такое чувство, что наши правители мечтают, как бы было хорошо, чтобы народа не было вообще. Как бы было классно им жить. Выводы делаю, даже из мелких князьков, типа нашего главного врача. Живет для себя, больница и ее проблемы не волнуют вообще, превратили должность свою в кормушку.

Инга
3 дек 2011 в 16:16

А я человек принципиальный. Буду голосовать за того, чьи взгляды и идеи мне ближе всего. Кто-бы что не говорил и не делал - у меня своё мнение, и никто на него повлиять не может.

Олег
3 дек 2011 в 17:18

http://politomsk.ru/publ/18-1-0-641
Приходит время уходить человеку, что не скашь.

пионер
3 дек 2011 в 19:12

он продаёт свою землю на кладбище уже чувствует проигрыш на выборах

pioner
3 дек 2011 в 19:18

Вот видео, где он это говорит http://www.youtube.com/watch?v=fDVfOicNGkE

Позорище! Надеюсь когда он уйдёт - все будут провожать его позорным гулом!

Марина
3 дек 2011 в 20:21

Наш уважаемый Леонид Полежаев обвиняет народ , а сам всё продал в Омске. И сам виноват в Омске из-за него нет работы. Цены московские, а зарплаты 5000,7000. Смешно пенсия такая же как и зарплата.

Рамон
3 дек 2011 в 22:02

Советую прочитать книгу Леонида Мутовкина "Трещины на пьедестале". Про омскую область, про Полежаева и про другие очень интересные факты

Сергей
4 дек 2011 в 08:54

Эти слова нашего "уважаемого" губернатора - на его совести!..

Александр
4 дек 2011 в 11:44

Хорошая идея :свалить вину за сделанное на омичей.Рискну предположить,что омичи виноваты в низком уровне жизни и низком уровне зарплат в Омской области.Кто-то однажды сказал очень мудрую фразу:"Все пройдет и даже это"

4 дек 2011 в 11:57

Это что получается, что он так отомстил за наши голоса в 2000??? Ну полежаев, вот это да! А в этом году уже отдавать нечего! так что смело голосуем кто как хочет!

мих
4 дек 2011 в 16:51

Омичей тогда обрабатывал рощупкинский СТВ по принципу чем хуже тем лучше , так что не удивительно- результаты были запрограммированны. В чем то полежаев прав

александр
4 дек 2011 в 17:31

К сожалению ты прав Орел

konstantinded59
4 дек 2011 в 19:16

Власть критиковать легко,а может с себя начинать надо?Что мы сами делаем, что бы жить лучше.

Влад
4 дек 2011 в 21:08

Куда он уходит-то? Депутатом от нас в Госдуму?

Анна
4 дек 2011 в 22:38

Да уж...Это полнейший беспредел...!Давайте, перерегистрируем еще чего-нибудь!" Давайте! Что тут у нас еще осталось?..

Куратор
5 дек 2011 в 09:16

Я поддерживал всегда Полежаева.И вот, человек выдал Про Нефтезавод и объявил виновными в его потере нас.Л.К. просто устал,пора отдыхать.Но,сейчас закончат подсчёт голосов-ЕР- вновь каким то чудом победит,и всё пойдёт как и прежде.Народ,вообще так-мусор)))))

прохожий
8 дек 2011 в 14:27

Сегодня Полежаев на ковре в Москве,большой процент, что снимут,вот порадуемся!

Алексей
12 дек 2011 в 02:03

не удивительно что область проголосовала за едро т.к вся молодежь в городе, на вахтах. остались пенсионеры да бюджетники. у последних вообще выбора не было. пообещали с работы уволить.

хохол
1 дек 2011 в 22:48

А мне до лампочки,что есть завод,что нет его. Мне лично выгоды с него нет.

ОТВЕТИТЬ