перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Пьяная 30-летняя натравила бойцовскую собаку на подростка

29 ноября 2011, 17:36
Гость
Гость
1 декабря 2011, 14:40
собаку усыпить - женщину приговорить условно к 1,5 годам. Назначить штраф в пользу пострадавшего - в размере 100 тысяч рублей. Так надо. А судью на мыло.
Гость
1 декабря 2011, 12:31
за 10 кусков можно на человека собачку натравить да ещё и тумаков надавать. Так Мы привлекаем состоятельных, но психологически больных туристов в наш регион "пЛАН пОЛЕЖАЕВА" - будущее региона!!!
Гость
1 декабря 2011, 10:55
Ничего не имею против таких собак и других. Собака - это пластилин, из которого человек лепит то, что хочет. Хозяин дает команду, собака делает. Животное никогда не виновно. Нет страшных пород, есть только человеческие фобии, идущие от незнания. Знакомые, кто держит стаффов, умные и воспитанные люди - и собаки у них такие же, детей на себе возят, с кошаками спят, и никого не жрут! Собачка-то на фото, кстати, просто зевает..
Гость
1 декабря 2011, 11:51
Бойцовая собака == оружие, что ей в голову взбредет неизвестно. Если рассуждать так, то тут и до свободного ношения оружия недалеко.
Гость
1 декабря 2011, 12:02
НЕТ! Есть наука кинология, которая объясняет поведение собак. Пещерные люди тоже думали, что гром и молния - это сверхъестественное и объяснению не поддается. А оказалось все подчиняется законам физики.
Гость
1 декабря 2011, 12:11
123, а скажите мне пожалуйста, когда такие собаки или подобные им, ведут себя нормально, а потом ни с того, ни с сего нападают на хозяев, детей хозяев и тд. - это тоже воспитание такое и хозяин команду дал!? "...Животное никогда не виновно..." Нет уж, уважаемый! Собаки, как и люди... У них тоже иногда "замыкает" и они творят, что им в их собачью голову взбредет. Только людей на "Куйбышева" увозят, а у собаки как отследить такую грань между нормальным поведением и сумасшествием? Поэтому и нужно потенциальным владельцам таких пород выдавать лицензии на приобретение подобных собак со всеми вытекающими последствиями (обучение поведению с такими собаками, нормы питания, содержания, психологическое соответствие будущих хозяев и тд. и тп.). тут любая собака "сбрендить" может, а это бойцовые... Инстинкты...
Гость
1 декабря 2011, 10:07
Раз уж идти на примирение, то минимально за 500 тысяч рублей, чтоб собаку даже к двери не подпускала!
Гость
30 ноября 2011, 14:46
Я бы не тусовался по подъездам, не гадил бы там, не пинал двери лифта и вообще - нашел бы себе нормальное занятие. И, как следствие, не попал бы в такую ситуацию. Вы вообще не поняли, что я пытался до вас донести в предыдущем сообщении. Я не против того, чтобы собаководы соблюдали все правила, для них придуманные. Я против того, чтобы непонятные крендели тусовались по подъездам с мутными затеями. У меня нет собаки. И я в отличие от вас - не сужу. Вот и все.
Гость
30 ноября 2011, 15:28
Вашими же словами - а вы знаете, что там подросток делал? Может, к знакомым (к родственникам, девушке своей и тд.) приходил? Кто вам сказал, что он там, как "...непонятные крендели тусовались по подъездам с мутными затеями." Тем более пишется, что "...ей показалось, что кто-то ударил по двери лифта..." (!) Читаем далее и что видим: "... женщина спустилась вниз и несколько раз ударила по лицу 16-летнего парня, который стоял у лифта. Затем она натравила на него своего стаффордширского терьера..." Понимаете, ей показалось, она ударила (!) и натравила (!). Ежели она ударила, значит САМА спровоцировала (!) какие-то ответные действия со стороны подростков! А тем более, кого она ударила!? Их же там двое было! Как она узнала конкретно кто ее обидчик!? Да какой он ее!? Из написанного видно, что подросток ее не оскорблял, а просто ей "показалось" (!), что кто-то (!) пнул по лифту... После этого вы продолжаете обвинять подростка, тем самым выгораживая хозяйку собаки, оправдывая ее действия!? Да уж... Напрашивается вопрос: а вы, случаем, не родственник/знакомый и тд. той хозяки? Или, может, она и есть, только под своеобразным псевдонимом?
Гость
30 ноября 2011, 15:34
Только за хлебом вечером не выходи,вдруг Чувиха на прогулке,а ты наверно из другого района,поэтому такой смелый !
Гость
30 ноября 2011, 21:07
Измаиль. Не надо переиначивать мои слова. Я то, что думал, то и сказал. Ни больше, ни меньше. Не ищите скрытого смысла или чего-то, чего я не договорил. Я считаю, что я в своей точке зрения прав. Вы так не считаете? Это ваше право и ваши проблемы. Я просто искренне надеюсь, что вы никогда не окажитесь в подобной ситуации (ни в роли жертвы, ни в роли обвиняемого), и вас никто не станет судить/оговаривать. Удовлетворю ваше любопытство - я даже не знаю, где это произошло, и родственником не являюсь. Вам зачем эта информация?
Гость
30 ноября 2011, 14:26
Тут, в идеале, нужен действительно закон, который потенциальных хозяев таких собак, обязывал бы получать лицензию на покупку и содержание определенных пород собак. Как на оружие! И на учет их ставить в полиции, как сейчас стоят все владельцы оружия! Вот тогда было бы проще и все, кому не лень не приобретали бы таких животных для устрашения соседей и повышения, таким образом, своей низкой смооценки.
Гость
30 ноября 2011, 14:04
Бойцовские собаки не должны жить среди жителей города!
Гость
30 ноября 2011, 17:52
а что делать с людьми, которые хуже собак?
Гость
30 ноября 2011, 22:07
Людей, которые хуже собак, надо садить в тюрьму.
Гость
30 ноября 2011, 12:04
Интересно ,что бы вы сказали,окажись на месте этого подростка и получив ушибы, ссадины мягких тканей головы, лица, туловища, а также укушенные раны правой кисти, бедра и голени,попадись вам на пути такая зарвавшаяся дамочка и если бы ей что-то не понравилось в ваших словах .С этим надо что- то делать,нередко собака попав в руки психически неуравновешенных людей и алкоголиков становятся оружием страшнее огнестрельного.Не надо забывать, что мы люди и травить друг друга собаками недопустимо..
Гость
30 ноября 2011, 11:26
Случилось то, что у подростка травмы, а у женщины удовольствие от случившийся виндетты. Так что, как бы подросток её не называл, не посылал и не пинал лифт, пострадал он, а не она
Гость
30 ноября 2011, 11:11
Вышенаписавшим. Вы судите, не зная подробностей, учитывая только то, что вам в этой новости сообщили. Не судите, и не судимы будете (С) - слышали такое? Откуда вам знать, что там и как случилось?
Гость
30 ноября 2011, 11:22
Вот именно. Подросток - не обязательно должен быть бедной овечкой, он может быть лось двухметровый зарвавшийся (что, таких не бывает разве???). "Пьяная" не значит алкоголичка! Есть еще семейные праздники и несчастья, когда выпить - не грех. С собакой гулять все равно надо. Есть собаки, прошедшие ЗКС и другие виды тренировок, - цель которых защита хозяина в любых ситуациях. Журналисты, как обычно, высосали из пальца "новость", - и начнется сейчас "усыпить" да "убить" да "посадить".
Гость
30 ноября 2011, 13:04
комментарий зампрокурора с прямой речью это высосанная из пальца новость?)))
Гость
30 ноября 2011, 13:13
Да. Во-первых, вы лично слышали этот комментарий? Во-вторых, вы видимо никогда не сталкивались лично с официальными формулировками, раз считаете, что они исчерпывающе объясняют инцидент)))
Гость
30 ноября 2011, 10:26
Приветствую Всех. Как понять простил, есть закон единый, и тут нужно его исполнение. Простил он, может парня испугали, чтобы забрал заявление. Не верю, что после двойного оскорбления так просто разошлись, какие то есть видимо причины.
Гость
30 ноября 2011, 09:55
Что за законы? Как суд мог закрыть дело даже после примирения сторон .ведь пострадал ребенок,подросток,а завтра ей не понравиться,что в подъезде, лифта будет дожидаться совсем ребенок ,таким надо реальное наказание почему родители подростка вообще на это пошли? Ведь могло закончиться все на много хуже!!!!
Гость
30 ноября 2011, 08:08
Таким не то что собак (не важно какой породы), а даже крыс декоративных запретить заводить!!! И вообще очень странно, что за такой вред здоровью 10 тыс.р. и он ее простил!!! Ну хоть прокуратура что-то еще делает.
Гость
30 ноября 2011, 02:37
Правила содержания домашних собак в г. Омске приняты. Но кто их выполняет, и кому обращаться с жалобами? Владельцы собак чувствуют полную безнаказанность, собак выгуливают без поводка, не говоря уже о наморднике, под окнами жилых домов. Никогда не видела, чтобы владелец имел при себе необходимое для уборки экскрементов, об этом никто не думает. На замечания не реагируют. Стою на площадке в ожидании лифта, Лифт открывается и оттуда вылетает собака породы *мастиф*без поводка и без намордника, следом выплывает хозяйка.Это происходит неоднократно, однажды делаю замечание и в ответ слышу: " Себе намордник одень". Если Горсовет принял решение, кто-то должен его контролировать. А в отношение подростка: недорого он себя оценил, за это и 100 тысяч было бы мало. Асобаку у такой "владелицы" следует изъять.
Гость
30 ноября 2011, 09:34
Напишите заявление участковому и пригрозите в случае бездействия пойти написать жалобу уже на участкового - ПРОВЕРЕНО! После этого 1-2 беседы участкового с хозяином собаки и как миленький купит намордник. Ну или снова жалобу
Азарина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2011, 10:01
Хотелось бы и противоположную сторону выслушать, а то знаю я таких соседей вроде вас. Есть у нас в доме один пенсионер- на хозяйку собаки наорал и обложил матом за то, что собака по газону прошла, причем не нагадила, не валялась- просто прошла. А сам в это время машину во дворе дома под окнами моет. Так кому намордник в этом случае надевать?
Гость
1 декабря 2011, 11:48
Вот когда этот пенсионер, что моет машину, начнет разгуливать с топором в подъезде - тогда и будешь проводить аналогии. А бойцовая собака без намордника - представь ее висящей вцепившись в горло твоему ребенку - может и начнешь думать разумно.
Гость
30 ноября 2011, 00:24
стороны примерились, кого еще волнует их отношения?
Гость
1 декабря 2011, 12:38
евгений, смоделируйте ситуацию, предположим на вас натравили собаку, а затем вежливо предупредили: "если не заберете заявление из полиции у вас будут неприятности." Дали десять тысячть на лекарства и разошлись как в море корабли.
Гость
29 ноября 2011, 22:02
А то, что она собаку на человека натравила - это не преступление?
Гость
29 ноября 2011, 21:53
Использование таких псов должно приравниваться к применению огнестрельного оружия и наказываться уголовными сроками.
Гость
29 ноября 2011, 20:41
возможно она пригрозила ему физической расправой вот он и испугался
Гость
30 ноября 2011, 23:19
Ну есть и более гуманные методы, она все-таки женщина... )))
Гость
29 ноября 2011, 20:05
собаку хотя бы усыпили??? а тетеньке нужно было дать годик условно и штраф 100 тыс. чтоб головой думала в следующий раз.
Гость
30 ноября 2011, 12:30
Да не условно надо... Надо посадить. Это покушение на убийство, собака то бойцовская. Опять чья то блатная.
Гость
1 декабря 2011, 15:23
А собаку то почему должны усыплять? Она получила команду и выполнила ее. Вот если бы собака сама на людей кидалась, тогда другой вопрос.
Гость
29 ноября 2011, 19:45
Отнять собаку и навсегда запретить владеть собаками, штраф почему то маленький очень, сдается подростка запугивал кто?!
Гость
29 ноября 2011, 19:26
Животное здесь не причем, оно животное.А вот хозяйку необходимо наказывать по строже, за такие дела сажать надо, ведь парень получил отметины до конца жизни.
Гость
29 ноября 2011, 18:10
10 тыс. руб. смешно
Гость
29 ноября 2011, 17:59
Ничего себе,подросток получил ушибы, ссадины мягких тканей головы, лица, туловища, а также укушенные раны правой кисти, бедра и голени,и после этого примирение и иск компенсационный на 10 тыс.Мало ли на кого в следующий раз подвыпившая хозяйка захочет натравить свою собаку с оригинальной кличкой Чувиха?Наказывать таких хозяев надо или животных забирать!
Гость
30 ноября 2011, 10:34
Вообще ппц. То значит женщина упала на парковке возле ленты, и там непонятно вообще чья вина. Все виноваты косвенно, там понимаете взыскали нормально денег. А тут напрямую натравила, неизвестно, что с парнем будит и 10 т.р. всего. Гон.
Гость
29 ноября 2011, 17:53
Кто законы пишет? Кто у нас судьи? Пока нерешить эти вопросы, будем жить как в банановой республике.
Гость