Вот вы говорите мажор и всё такое, в такой ситуации может оказаться каждый водитель и не важно какой у него стаж и на какой машине!в такой ситуации и я оказался 26.02.2012, мне 22, ехали с другом домой уставшие с работы, сбросили скорость так как собирались поварачивать, было темно, дорога мокрая, вдруг удар в левую часть автомобиля точнее в стойку,посыпались осколки стекла в салон, сразу по тормозам,скорость на момент столкновения была 40-45 км/час,выходим в панике, как?от куда? ни я, ни друг его не видели!сразу вызвали скорую, был ещё живой, умер уже в больнице,врачи сказали что он был хорошо выпивший... мужику где-то 50-55лет. и что меня теперь сажать? ведется следствие..не считаю себя виноватым... стаж у меня 3,5 года,но за это время я проездил очень много! Парень может на самом деле и не виноват, и не важно что он был на ауди ТТ, так что не нужно никого судить не зная как было на самом деле......будьте аккуратнее на дороге
Гость
9 ноября 2011, 13:39
Уверен,что сбили его на пешике,легко проверить если узнать где мужик живет и куда он шел,что думаю не сложно.Мужик 45 лет прожил не потому наверно что не умеет дорогу даже перейти,или он сам по вашему бросился,ну конечно.
Гость
9 ноября 2011, 14:53
судя по дубльгису, там по обе стороны дороги стоят по две девятиэтажки как раз между двумя остановками на расстоянии примерно 300 между последними. дворы внутри и поэтому есть три пути туда: на каждой остановке по пешеходнику и посередине между домами.
Гость
9 ноября 2011, 13:09
На Заозёрной постоянно людей сбивают. Сам водитель, но ежедневно на Заозёрной (остановки Заозёрная,Первомайский) вижу - ни одна падла не остановится перед пешеходником, не пропустит людей, пока те не дойдут до середины дороги !!! Остановился правый ряд, остановился средний, крайний правый несётся !!! Кто учил правилам этих дебилов??? Какой дурак продал им права??? Где новоиспечённые полисмены из ДПС ??? Да Заозёрная неосвещена, НО ВСЕ ЗНАЮТ что есть пешиходный переход, сбрось скорость до 30-40(раньше знак висел), всё равно впереди перекрёсток со светофором. На такой скорости и заметиш, и разглядиш ВСЁ, и остановиться успееш. Но все крутые, все "профи", асы и тд и тп. все летят. А спроси куда торопятся никто не ответит. Просто выпендрится перед другими. Уважения к людям нет. Вот и результат. Знают - если что откуплюсь. А почему с властей никто не спрашивает почему: улица неосвещённая, нет лежачих полицейских, нет знаков, инспектора ДПС на этом участке. ПОЧЕМУ ??? Или жизнь людей местную власть не интересует???
Гость
9 ноября 2011, 11:59
Конечно жалко человека погиб по собственной неосторожности, а молодой парень будет помнить, что убил человека, всю жизнь, а ему только 19...
Надо быть аккуратнее - особенно когда дождь, темно и скользко, а не гонять по дорогам... пусть даже на АУДИ.
P/S Считаю рекламу АУДИ в данной статье неуместной.
Гость
9 ноября 2011, 12:44
забудет нафик, как кошмарный сон, и ваще неча бегать под колеса
Гость
9 ноября 2011, 11:58
Переходить дорогу нужно в положенном месте. А не ломиться в дождь ночью через дорогу под машину. Инстинкт самосохранения у некоторых пешеходов отсутствует совсем. А отвечать водителям. Они всегда виноваты. еще и осудить могут.!!!!!!!!
Гость
9 ноября 2011, 12:40
такое ощущение, что инстинкт самосохранения автоматически отключается после поворота ключа в замке зажигания.
Гость
9 ноября 2011, 11:55
не можешь отвечать за свои поступки, отвечай пожизненнысм сроком.
Одного золотого мальчика посадят, глядишь другой думать начнет.
Гость
9 ноября 2011, 11:31
ясно дело - виноват пешеход. Жалко парня молодого, который пострадает из-за тупости пешехода. Дорога широкая, погода отвратительная, в далеке от пешеходника... Когда я вижу таких "бегунов" на дороге, сразу возникает мысль - "они бессмертные?". Либо пешеходы думают, что у водителя в голове встроенный тепловизор и вместо тормозов якорь от титаника.
Гость
9 ноября 2011, 13:20
вдалеке от пешеходника разрешено пересекать проезжую часть, но только там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
9 ноября 2011, 11:03
как всегда случается в водителями на дорогих иномарках докажут, что пешеход был виноват
Гость
9 ноября 2011, 10:58
Вот интересно, когда девушка сбила молодую жешщину с Ре почти вся страна взбунтовалась против нее, достали всех ее родственников, а тут что то никто не бунтует против "Ауди ТТ ",просто жаль ту девушку! да и сколько сбивают на дорогах каждый день... действительно виноваты не водители и не пешеходы , от части, потому что как пешеходный переход так обязательно в самом темном месте или в кустах.
Гость
9 ноября 2011, 10:58
в некоторых комментариях просто наружу вылазит зависть, злоба и неудовлетворенность своим материальным положением - О чем Вы думаете, люди? Жизнь коротка, а вы тратите время на пустое. Хотите ТТ - работайте, работайте и еще раз работайте,вместо того, чтобы тратить время на зависть. Человека погиб - а Вы опять про деньги да про мажоров. С себя начните, может и не так всё ужасно будет?
Гость
9 ноября 2011, 11:25
Еще одна! катерина, да о чем вы!? Кто завидует-то? Кому здесь, в данной ситуации, завидовать и чему!? Здесь разговор идет о том, что зачастую, как правило, те личности, у которых деньги или знакомые хорошие уходят от ответственности! Вот о чем! А у кого деньги, разумеется, он не будет ездить на "Запорожце" стареньком. Отсюда и фигурирует марка того автомобиля. А вы про зависть какую-то. Лично мне абсолютно без разницы кто сбил: обычный или "распальцованный" молодец и на чем он это сделал, хоть на гужевом транспорте - тоже без разницы. Важен сам факт!
Гость
9 ноября 2011, 12:37
Лично меня поражает, что автор статьи сделал упор на стоимость автомобиля и на возраст водителя. Да какая к чертям разница? Сбили человека, переходившего дорогу в неположенном месте, в таком случае вообще не на автомобиль нужно делать упор! А на то, что прут, как бараны, где не положено! Это нужно пресекать и предупреждать! Ах, автор, где же ваше представление о миссии СМИ в современных условиях?!
Гость
9 ноября 2011, 12:42
зависти разнице в доходах, средний класс квартиру и автомобиль зарабатывает в 3 4 5 раз выше среднего я зарабатываю ниже среднего в 2 3 раза и этом то и вся проблема девушка работает торг предом а я грузчиком в зависти нет как таковой, злоба и ненависть есть, так как зарплаты в 8000 тысч хватает ровно на то что бы не умереть с голоду
Гость
9 ноября 2011, 10:36
Какая разница какая машина.
Развели демогогию...
Гость
9 ноября 2011, 10:28
люди будьте бдительны на дорогах, особенно во время вечерних и утренних сумерек, когда о пешеходе водитель может узнать только после удара об автомобиль. Освещения уже или еще нет, а встречные фары слепят!!! Я сколько раз вижу по городу таких самоубийц, которые в это время стоят посередине дороги на оживленной магистрали
Гость
9 ноября 2011, 10:26
По моему инфорамция выдана в полном объеме, а акценты мы уже сами расставляем, кто на что обращает внимание, будем надеятся, что следствие разберется. Понятно уже давно, если ты порядочный водитель, обязательно найдется идиот который вылетит тебе под колеса в неположенном месте и нужно быть к этому готовым, то же самое с точность до наоборот касаемо и пешеходов.
Не судите и не судимы будите. Жаль погибшего(хотя я считаю если жизнь дорога, не стоит рисковать и переходить дорогу в таких местах, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ), жаль и водителя - он это наверняка сделал непреднамеренно, а сейчас ещё неизвестно чем всё это кончится.
Гость
8 ноября 2011, 21:18
мне лично очень жаль молодого водителя и его родителей вся беда в омске от не освещенности улиц особенно на пешеходных переходах езда по городу очень сложна и пешеходов на дороге в темное время не видно .а гаишникам надо ловить почаще пешеходов и оштрафовать за не правильный переход в неположенном месте
Гость
8 ноября 2011, 21:10
Сегодня был в подобной ситуации, двигаясь со скоростью 40 Ничего не предвещало,женьщина лет 50 стояла на месте вдруг не с чего побежала прям под колеса. хорошо дорога вымерзла доли секунды за метр от нее остановился.
Камри чуть в зад не въехала.
Я не пытаюсь доказывать что ауди не права, потому что незнаю обстоятельтв, но о чем думал пешеход.
Сам перехожу дорогу на пешеходнике голова вертится на 360 градусов как у совы,не говоря уж о в не положенных местах.Никто не застрахован от самоубийц в прямом смысле этого слова. можно и на 20 сбить насмерть. Мое мнение пешеход виноват сам,и даже если бы он переходил дорогу на пеш.переходе.
Пусть земля будет пухом.судьба такая.
Даже если парень и на самом деле не виноват, ехал по ПДД и просто не успел среагировать, всё равно общественное мнение против него будет в большинстве своём.
Гость
8 ноября 2011, 20:18
вы саму новость то полностью прочитали?!
сбил пешехода, пересекавшего проезжую часть в неустановленном месте.
В НЕУСТАНОВЛЕННОМ. Будь то даже опытный водитель не сможет ничего сделать, если на дорогу выбежит внезапно человек...
Гость
8 ноября 2011, 16:44
Как же нравится никчемным людишкам обсуждать чужие деньги. Собственно, какое вам дело, какой у него "папочка" и откуда у него права? Суть ДТП от этого не меняется. Хоть кто-нибудь из Вас хоть раз управлял автомобилем? Если бы управляли, то понимали, что пешехода в темноте на дороге НЕ ВИДНО ВООБЩЕ! и любой уважающий себя водитель притормаживает перед каждым пешеходником, чтоб убедиться, что под машину никто не бросается, как это часто бывает. А данный пешеход перебегал дорогу в темноте и в неположенном месте и водитель не понесет ответственности за то, что его сбил, если не было превышения скорости, так как нарушителем Правил дорожного движения он не являлся. Нечего под колеса бросаться, там где это не положено! Правила дорожного движения должны соблюдать не только водители, но и пешеходы. А вы их в глаза в свои даже не видели ни разу! На дороге каждые 50 метров пешеходы выскакивают под машины, едешь и боишься,что за них потом еще ответственность нести. Кегли!
Гость
9 ноября 2011, 01:13
Тут Таня сразу видно кто водитель, а кто нет. Я пока не был водителем - переходил дорогу руковдствуясь принципом - я вижу машину - значит и водила меня видит.... А когда сел за руль, понял, что это совсем не так. У меня машина 2 тонны весом, и чтобы её остановить потребуется НАМНОГО больше времени, чем человеку, видящему машину. Пусть я еду 40 км\ч
Гость
9 ноября 2011, 01:15
Раздражают пешеходы, вальяжно идущие по пешеходнику с бутылочкой пива и по телефону трындят..., сядьте за руль - поймёте водителя! В темноте действительно не видно пешеходов, какая бы машина не была. У меня - ксенон, ночью, как днём, но вот выскочит кто-нибудь...Тут реакция важна.
Гость
9 ноября 2011, 01:18
Сам теперь (став водителем) аккуратно перехожу пеш.переходы, а не стремглав ломанувшись, много понимать начинаешь, когда сам за рулём будешь. И хватит хаять "мажора" на старой ТТ - да, наверняка перня "отмажут" - ведь он не нарушал ПДД, неправ пострадавший, сам неправ. А парню с ЭТИМ всю жизнь жить - об этом никто не подумал?
Гость
8 ноября 2011, 16:42
У кого будет больше свидетелей - тот и будет в шоколаде, даже если был не прав!А если еще знакомые в чине, вообще можно дышать ровно.Сам прошел эту школу, жалко , что учился на своих ошибках, а не на чужих.
Гость
8 ноября 2011, 15:02
А в настоящее время на пешеходных переходах сбивают людей просто пачками порой. Сама едва недавно чуть не пострадала - за рулём сидела девушка на красной иномарке. Переходили втроем - просто я крайняя шла, женщины за мной только охнуть успели.
Водитель по городу должен ездить с ограниченной скоростью (для их же блага!), чтобы всегда успеть среагировать или, по крайней мере, чтобы жертвы живыми оставались.
Товарищи пешеходы, вбейте себе в голову, что за рулем авто сидит "Слепой ДУРАК" и тормоза отказали. Внимательность, в первую очередь, с вашей стороны должна быть и Вы должны думать о своей безопасности, а не водитель. Водителю всё равно, он внутри "железа".
Гость
8 ноября 2011, 15:49
Если "жертва", то это уже труп, а ежели живые, то это пострадавшие. ))))
А так согласен. Часто бывает, что некоторые, особо избранные водители, лица приближенные к императору, на большой скорости проезжают пешеходный переход на красный свет, причем! А ограничения скорости, при движении в населенном пункте, ПДД и так устанавливают. Вот, только мало кто соблюдает это и другие ограничения.
Гость
8 ноября 2011, 14:32
Ленин, в отличие от вас, я в этом: "...А парнишку отмажут :)))." ничего смешного или веселого не нахожу!
Гость
8 ноября 2011, 14:06
А смысл писать о стоимости данного авто? АВТООООООР? Она у него новая что-ли, прямо из салона, 2011 года выпуска, комплектация TT RS? Мужик тоже не прав, ему на жизнь свои плевать было, пропустил бы, 5 секунд погоды бы не сиграли. А парнишку отмажут :)))
Гость
8 ноября 2011, 14:05
Все просто! Если экспертиза установит превышение скорости - будет и ответственность. Если скорость была 60 км (или сколько там по знаку) - ответственности не будет.
Суть такова - если трезвый здоровый водитель двигавшийся без превышения скорости не смог среагировать на человека появившегося на дороге - значит тот появился неожиданно и сам винова
Гость
8 ноября 2011, 21:19
Его ещё могла ослепить встречка, сам чуть не сбил смертника в такой ситуации. г. Омск ул. Солничная вообще не освещается, хотя фанори стоят.
Гость
8 ноября 2011, 13:11
Есть страны где пешеходы не пересекаются с автомобилями, поэтому таких смертей у них ноль, а у нас для этого ни чего не делается, очень жаль...
Гость
8 ноября 2011, 12:50
По хорошему, проезжую часть надо отделить ограждением, чтобы перейти можно было только в зоне пешеходного перехода.
И переходы над проезжей частью сделать.
2 ноября также женщину , мою родственницу, на пешеходном переходе сбили на мазде, вчера похоронили...
Почему то в новостях не передали.
Будьте осторожны!!!
Гость
9 ноября 2011, 01:24
Тут из того, что также - то, что насмерть. Тут не на пешеходном переходе и не женщину. Не обобщайте необобщаемое. P\S соболезную.
Гость
8 ноября 2011, 12:42
ни он первый, ни он последний избежит наказания...
хотите справедливости действуйте, а не пишите здесь в тихоря у кого какие машины, и у кого какие ошибки...
Один случай - знакомый сбил, в темное время суток, на смерть человека - пьяный, вылетел сам на дорогу
Второй случай, далекий знакомый сбил женщину пьяную, слава богу не насмерть, уже три месяца возит в больницу посылки
В каком состояние был этот пешеход пока не известно?
Мне безумно жалко этого мужчину, но внимательность и бдительность могла бы сохранить ему жизнь
Если бы машина была ГАЗ -24 и за рулём был мужчина 40-45 лет, то новость такая никому не интересна бы была, а тут и Ауди ТТ, и водителю всего 19, как раз в духе времени.
Гость
8 ноября 2011, 11:48
Мужчину конечно жалко, и что б не было таких ситуаций, надо быть и водителю и пешеходу более внимательными.
Гость
8 ноября 2011, 11:44
Да какая разница на какой машине сбит человек, буть то Auli ТТ или Жигули.
И от куда у этого парня такая машине вообще должно быть без разницы, у кого то есть багатые папочки, у кого то нет, не надо завидовать. А права сейчас купить можно не только богатым, когда я сдавала пару лет назад на права, так нам в открытую сказали, кто гаишникам заплатит 4000 руб, тот и сдаст, хотя все мы были не богачи, а простые люди. Вывод - Рыба гниет с головы.
А пехеходов в темное время суток действительно не видно, тем более в неустановленном для этого месте, а пешеходу всегда легче увидет фары автомабиля и зачем рисковать если они близко.
А народ еще как правило, я прав значит и иду, хотя рискует своей жизнь. На Бога надейся, а сам не плошай!
Гость
8 ноября 2011, 12:19
"... у кого то есть бАгатые папочки, у кого то нет, не надо завидовать..."
Хм... Вы о чем? Причем здесь зависть? Тут о зависти, вроде, никто не писал. Как вы пишите: "бАгатые папочки" - здесь следует понимать не чувство зависти, а чувство безнаказанности тех людей, у которых есть деньги. Вот в чем смысл, а не в зависти! Смысл в том, что он избежит наказания. (((( А вы про зависть какую-то.
Статистика, Азарина, такая упрямая вещь.... Эт не только по нашему городу, но и по стране в целом... Такие, обычно, либо совсем отмазываются, либо отделываются "легким испугом". В реальности с моим знакомым подобный случай был...
Громкий случай по ТВ, вспомните, юная автолюбительница сбила на тротуаре двух сестер; одна насмерть, другая инвалидом осталась. И чего..? Если бы общественность не взбунтоваласть, то ее папаша отмазал бы. А таких случаев по стране очень много. Не обо всех мы, просто, знаем.
"Ну так водитель-то почему этот факт не принимает к сведению, не снижает скорость в том месте, где может появиться пешеход и где мокро и плохо видно?"
И как вы себе это представляете? Пешеход может появиться в любом месте, как водителю догадаться, что сейчас из кустов кто-то выскочит и ринется через дорогу.
Гость
8 ноября 2011, 12:11
"...как водителю догадаться, что сейчас из кустов кто-то выскочит и ринется через дорогу." - там, в данной ситуации, кустов нет. А те, которые есть далеко от дороги, а по сему эффект внезапности отсутствует. А у автомобиля еще фары есть...
))))))))))))))))))))))
Эффект внезапности бы отсутствовал,если бы водитель был телепатом. Я, например, не знаю, что у человека на обочине в голове- через дорогу он пойдет или стоять будет.
Гость
8 ноября 2011, 14:06
Да... Догадаться трудно, но предвидеть можно. Зачастую же недалеко от остановок переходят, за исключением единичных случаев...
Гость
8 ноября 2011, 09:40
При чем здесь зависть, злоба и т.п.?
Мощная машина + молодой водитель + темная и скользкая дорога.
Думать в такой ситуации надо наперёд! Да, некоторые пешеходы тоже не думая выходят под колёса, они не понимают, что водителю плохо видно и сразу он остановиться не может. Ну так водитель-то почему этот факт не принимает к сведению, не снижает скорость в том месте, где может появиться пешеход и где мокро и плохо видно? Он же наверняка притормаживал перед остановившемся на дороге трактором?
Может потому, что он молодой неопытный? Может потому, что балбес? Некоторые вон и перед трактором не останавливаются.
Сейчас, если вину полностью на пешехода скинут, он так и будет дальше ездить в полной уверенности, что можно людей на тот свет отправлять не задумываясь.
Вы посмотрите сколько ДТП на наших дорогах, иногда вообще на пустом месте, во дворах, на низкой скорости и т.п. Нифига не помнят из ПДД, кто кому должен уступить, мозгами не соображают, а потом стоят, перегородив дорогу, пол-дня и ждут, когда их оформлят. Мол, это теперь проблемы страховой, я теперь не причём. Ума от этого не прибавляется.
Гость
8 ноября 2011, 11:18
На наших дорогах пешеход может появиться ВЕЗДЕ!
Гость
8 ноября 2011, 12:01
Именно поэтому надо держать "ухо востро" везде.
А гонять на треке.
Гость
8 ноября 2011, 17:05
ИМХО, каждый должен соблюдать свою часть ПДД, а не подстраиваться под любителей их нарушать.
Гость
8 ноября 2011, 08:47
мда, кто то умеет писать новости, а о проблеме неосвещенности улиц и не удобных пешеходных переходах, а так же о невнимательности и неосторожности пешеходов никто не сказал, но то что парню 19!! это ппц!
не важно откуда у него ТТшка, и какой опыт вождения, есть условия с которыми не справишься двигаясь и на авто попроще и имея опыт за плечами.
Гость
8 ноября 2011, 00:34
Пешеход сбит вне пешеходного перехода! Какого прицепились к 19ти годам водителя? Да он мог в инете годами зарабатывать себе на машину (если голова есть), а может бутылки собирал (например)? Сразу зависть такая и злоба фонит от всех..У меня стаж 18 лет, машину купил на свои, но прекрасно понимаю, что каждый водитель от такой ситуации не застрахован.
Гость
7 ноября 2011, 23:30
а может акцента на то, что В НЕПОЛОЖЕННОМ месте?!
Гость
7 ноября 2011, 21:56
Справка об ауди выглядит нелепо на фоне самой новости .
Гость
7 ноября 2011, 20:49
Его надо пожалеть, а не хаить, он только начинает жить, а тут такое, это страшное горе... Конечно, он виноват, но я сама являясь автолюбителем со стажем, могу с уверенностью сказать, что пешеходы как бараны - переходят дорогу где попало, вот поэтому и такие результаты.... Сколько можно обмусоливать эту тему, пора в школах вводить прям такой урок и с детства прививать ПДД...
Гость
8 ноября 2011, 09:27
Во-во! Прививать с детства и будущим водителям в первую очередь!!! Среди пешеходов есть безбашенные, согласен, но и среди "автолюбителей" "баранов" премного, особенно тех, кто без опыта и права купил! А коли ты молод и начинаешь жить - так надо в десять раз внимательнее быть на дороге! Я, в данном случае, не оправдываю пешехода, там, возле ГОМа (Заозерная, 40) есть пешеходный переход и не в 200-х метрах, как писали, а много ближе, но и выгораживать, а тем более "жалеть" водителя, не собираюсь!!! Будьте объективны, "автолюбитель со стажем"!!! Переход в неположенном месте - не дает водителю права сбивать!!! Вот так-то, "автолюбитель со стажем".
Гость
8 ноября 2011, 10:37
Всё дело в том что водитель за рулём почти каждый день.
Баранов навидался всяких,...пропустить дурака это правило!(пусть и внегласное) - водители знают.
А вот пешеходы почему то думают, что все водители адекватны,вежливы,аккуратны.
Ну не бывает же как...
прав как никогда.....просто Люди выйдя на скользкую дорогу ночью НЕ по пешеходнику думают что им обязаны остановится и пропустить и остановятся как вкопаные за долю секунды...даже с 60км\ч на сколькозком покрытии машина тормозит метров 30(Расстояние между световыми столбами. сам проверял)
Гость
7 ноября 2011, 19:33
Пусть поменьше гоняет , а теперь подумает если есть чем думать, а мужика жаль
Гость
7 ноября 2011, 19:26
Это могло случиться с каждым и не надо социально делить всех. В тех условиях действительно плохая видимость была плюс отсутствие опыта, может кто в юбке рядом сидел. Ну что есть то есть, а пешехода нет, хоть и переходил где не надо.
Гость
7 ноября 2011, 18:39
не стоит просто переходить в неположенном месте
Гость
9 ноября 2011, 12:49
правильно, смотреть надо вперед когда идешь,а не рот разевать,глаза это глаза.а авто -железо
Гость
9 ноября 2011, 13:31
и наверное еще соблюдать скоростной режим
Гость
7 ноября 2011, 18:19
Ауди ТТ была старая, 2001-2002 г.в., так что зря акцент делают, она дешево стоит.
Ехал там мимо в это время, видел сам. Дорога действительно была темная, так что парень вполне мог быть не виноват и не нарушал правил движения.
Гость
7 ноября 2011, 18:02
Для танкистов - самый главный акцент не то что ауди ТТ, а то, что за ее рулем 19-летний.
Гость
7 ноября 2011, 19:44
И что,что у 19 летнего Audi TT ?
Вам завидно,что у Вас такой нет или что?
Гость
7 ноября 2011, 17:58
Новость с прицелом на розжиг социальной ненависти. Массу люжей ежедневно сбивают на любых транспортных средствах.
Гость
8 ноября 2011, 08:47
Для меня, лично, без разницы какая машина сбила пешехода, его (пешехода уже не вернешь), главное сбила! И я равно относился бы к сбившему на "шестерке" или на дорогой иномарке. Но факт остается фактом - такие "опытные" водятлы на таких машинах, как правило, с "распальцовкой" и считают, что им все дозволено! То ли это по возрасту или по социальному статусу, то ли все вместе... И, к несчастью действительно, от ответственности он уйдет - отмажут! Такова, к сожалению, у нас реальность... (((( Это не первый случай и не только у нас в городе, а по стране в целом.
Гость
8 ноября 2011, 12:24
Измаилъ, но при этом Вы почему-то совершенно не обращаете внимания на тот факт, что пешеход переходил дорогу в неположенном месте. Или он не считал, что ему "все дозволено"?
Гость
8 ноября 2011, 12:48
3020, как Вы уже заметили из постов выше, смыл написанного мной и 509 состоял в попытке разжигании социально-классовой ненависти, а не в выяснении правых и виноватых в данной ситуации. Поэтому Ваше предположение вседозволенности пешеходов здесь немного не уместно. По поводу виновности лиц, участвующих в данном происшествии, я написал ниже.
Гость
7 ноября 2011, 17:27
Интересно, откуда у 19-ти летнего пацана деньги на довольно дорогой автомобиль? Мама-папа купили, а мажоришка решил покататься на все деньги. Вот и докатался. Ну ничего, его наверняка отмажут родители. Они же не какое-нибудь быдло, а уважаемые люди.
Гость
9 ноября 2011, 12:46
Не завидуйте, конечно отмажут. А вы побольше работайте и у вас буде такой автомобиль
Гость
9 ноября 2011, 13:27
нат а у вас то есть автомобиль?
и знаете в нашей стране честно не заработать
Гость
7 ноября 2011, 17:11
Может быть разрешать садиться за руль мощных автомобилей после какого-то водительского стажа?
Гость
8 ноября 2011, 12:21
У вас много знакомых с парком автомобилей различной мощности? Как иначе стаж-то получать?
Гость
8 ноября 2011, 21:58
Ну, сначала логан, потом что-нибудь за 100 л.с., потом за 150, и так по нарастающей. Не каждый же месяц машины менять. Но, возможно, имеет смысл иметь некий "городской" режим у таких авто с ограничением мощности (как в Евро ограничивают скорость на 250, например), чтобы не было соблазна быстро разогнаться "нервишки пощикотать". Правда всё равно от людской глупости это не спасёт.
Скажите, откуда у 19-летнего такая машина? Папочка купил. А откуда у него права взялись? Думаю и здесь всё предельно ясно. Плюс к тому, столь неопытный водитель за рулем (даже если гипотетически предположить, что права он честно получил в 18 лет, после сданного экзамена) с понтами, характерными для "золотой молодежи", превращает автомобиль такого класса в снаряд...
Гость
9 ноября 2011, 12:44
а вы не думаете что этот парень богатенького папочки,уже водит авто не один год,у меня тоже сыну 20 лет,а он с 14 лет водит авто, и к вашему удивлению водит лучше всякого со стажем. От этого ни кто не застрахован,и не чего искать крайних
Гость
9 ноября 2011, 13:26
а кто решил, что он лучше водит, вы?
и кто дал право ему водить с 14 лет? тоже вы
хороша мамаша
больше интереса, или меньше,а факт остается фактом,что в последнее время нереально большое количество сбитых людей,и к сожалению в большинстве случаев насмерть.И не всегда виноваты пешеходы,и не всегда водители, но сколько горя это приносит людям!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте