Алкогольная сибирская группа («Омсквинпром») выведет на рынок 3 новые марки водки среднеценового сегмента до конца года
До конца 2011 года Алкогольная сибирская группа («Омсквинпром») выведет на рынок 3 новые марки водки среднеценового сегмента (цена на полках — до 130 руб. за 0,5 л), рассказала начальник управления маркетинга группы Елена Столбовских.
Первую марку водки — «Чистый состав» — компания начнет продавать в августе. Еще 2 марки пока в разработке. По словам Столбовских, продажи стартуют сразу на федеральном уровне.
«Из трех марок мы выберем лидера — с наибольшим потенциалом конечного спроса — и в дальнейшем именно ее и будем развивать. При этом Алкогольная сибирская группа ставит перед собой задачу войти и закрепиться в сегменте, заняв долю рынка на уровне лидеров сегмента в 1–1,5 % всего рынка водки», — говорит Столбовских.
До сих пор компания присутствовала только в субпремиальном (150–220 руб. за 0,5 л) сегменте с «Пятью озерами» и «Кедровицей» и премиальном (водка «Хаски» — около 250 руб. за 0,5 л).
«Ведомости»
Фото vodca.org.ua