![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В Омске разработчики бренда региона подвели итоги социологических исследований по области.
Одно из них было посвящено тому, как выглядит Омская область в глазах самих омичей. В рамках исследования омичи дали оценку и самим себе. «Омичи сами себя считают типичными сибиряками, открытыми, оптимистичными, трудолюбивыми и покладистыми», — рассказал руководитель исполнительной дирекции проекта по формированию бренда региона Александр Чумиков.
Как отметил Чумиков, все остальные характеристики упоминались гораздо реже перечисленных.
Напомним, итоговый семинар по разработке бренда региона прошел в экспоцентре «Континент» 27 июня.
НГС.НОВОСТИ
Фото euromag.ru